ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТА НА НОВЫЙ ЛАД…

ЗДАРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРОВА;)
ВЫЛОВИЛ В БУРНЫХ ВОДАХ ТЕЧЕНИЙ ИНТЕРНЕТА:)
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТА НА НОВЫЙ ЛАД…
Покопались давеча в Иудейских древностях, (Смотри: «О библейских долгожителях и мафусаиловых годах», «О боге едином, или как возник монотеизм», «Откуда есть пошли по земле мессии?».) теперь пора перейти к более поздним — христианским. Тем более календарь располагает – между двумя рождествами: католическим и православным.

Дисламмер: тем кто верит, что библейские персонажи это не исторические личности, а божественные могут дальше не читать. Чтобы не разрушать целостность своей веры.

Часть 1: Семья Иисуса

Есть основания полагать, что Иисус родился не в нулевой год, а на четыре года раньше. Таким образом, если считать от рождества христова, то 2000 год начался в 1996 году.

Объясняю: Иисус родился в Вифлееме. В скотном хлеву. Почему в хлеву? Что, у его отца – плотника Иосифа даже лачуги из досок не было? И как беременная на последних месяцах оказалась далеко от своего дома в Назарете?

Дело в том, что как раз в 4 году до р/х власти Иудеи затеяли очередную перепись населения. Для определения налогооблагаемой базы. И для этого всем жителям провинции Галилея было приказано собраться в провинциальном центре, каковым являлся Вифлеем на перепись. Людей собралось великое множество. Все постоялые дворы и частные дома были забиты постояльцами. А кому не досталось в них места, селились, где придётся. Так вот, в списках той переписи, дошедших до наших дней, есть строчка: «Мария из Назарета с новорожденным Иисусом.» Если эта та самая Мария, с тем самым Иисусом, то год рождения Христа получается 4 до р/х.Откуда же взялась общепринятая дата рождения Христа? А учёные богословы в 6м веке вычислили на основе священного писания, положения звёзд и мистических озарений. Да так и осталось.

Теперь о семье. Так вот, по дошедшим до нас хроникам того времени, у реального Иисуса было четыре брата и, по крайней мере, две сестры. (В те времена летописи женщинам уделяли мало внимания внимания. Могли и вовсе не упомянуть за незначительностью персонажей). А откуда же пошла легенда об одном сыне престарелого плотника, рождённым от матери –девственницы? А от первого раскола в христианской церкви. Дело в том, что семья Иисуса после его распятия взяла верх в христианском движении в Иерусалиме.Старший брат Иисуса Яков после его распятия стал епископом Иерусалима. И был им 30 лет до своей смерти. Между семьёй Иисуса и рядом его апостолов произошёл раскол, перешедший во взаимную ненависть. Которая, временами, даже прорывается на страницах Нового завета. Часть апостолов откочевала в Рим, тогдашнюю столицу мира. И начала агитировать местную элиту за свою веру. И вот тут то, кроме субъективного фактора в раскол был привнесён и объективный фактор. Для Рима пророк и посланник божий было слишком мелко. Ещё бы! В Риме каждый император объявлял себя богом. А тут какой то грязный иудейский пророк! В дикой Иудее подобных ему во все времена полно было. Которого к тому же распяли. А, как известно, наши римские органы невиновных не карают! Вот и пришлось объявить Иисуса богом. Для придания авторитета. А заодно, перевести стрелки за распятие с прокуратора — римлянина на народ иудейский и его пастырей. Кроме того, в Риме существовал конкурирующий культ Изиды. Выделившейся из пантеона многочисленных египетских богов. Так вот: та Изида была девственницей. Но при этом регулярно рожала бога Озириса (Или Гора. В разных источниках по разному). Богоматерь, в общем. Христианам пришлось для объединения религий объяснять, что Мария это и есть воплощённая Изида. И для этого пришлось придать Марии сходство с ней.

Лет через 50 после распятия Христа среди римских христиан появился новый проповедник Павел. Не путать с апостолом и сподвижником Христа, одноимённым Павлом. Который оставил апокрифическое евангелие, не признанное в 6м веке отцами Церкви. Хотя, против такой путаницы Церковь нисколько не возражает.) Который никогда не видел Иисуса, но получил про него информацию посредством видений и озарений. Он то и написал первые христианские книги. И он то и закрепил раскол между двумя христианскими течениями. Для этого ему пришлось начисто вычеркнуть семью Иисуса из нового завета.  Но про семью то ещё помнили в те времена. Как быть? Объявить, что семья Иисуса вовсе и не его семья, а прихлебаи в доме Марии. А если нет семьи, откуда взялся сам Иисус? Опять же всё к тому, что без непорочного зачатия — никак.
Позже его дело довершил император Константин. Который объявил христианство государственной римской религий. А все остальные культы, в том числе и культ Изиды объявил разновидностью христианства или просто запретил. И начал их преследование. Так поклонники Изиды стали почитать новую богоматерь. И до сих пор богоматерь в Италии более популярный объект молитв, чем сам Христос. Именно при Константине пришлось избавиться в христианских святцах и от Магдалины, которая играла, судя по всему, большую роль в жизни Иисуса. Во первых, что бы не конкурировала с Богоматерью. А во вторых, после насильственного объединения двух культов в церковную иерархию пришлось принять много служительниц Изиды. Которые все были женщинами. И между ними и мужчинами– христианами разгорелась борьба за власть в объединённой церкви. И женщины ссылались на пример Магдалины для обоснования своей роли в церкви. Пришлось объявить Магдалину проституткой, а всех женщин сосудом греха. (Дескать, все бабы – грязные бляди. И нечего им делать в руководстве святой церкви. Оставить им монастыри. И пусть там сидят и грехи замаливают).

А что стало с церковью семьи Иисуса и в чём были разногласия христиан – яковиатов с христианами – павлианцами? Кроме чисто личных разногласий были и принципиальные. Ну, во первых, семья Иисуса категорически отказывалась считать свою мать девственницей. Во вторых, они столь же категорически отказывались считать Иисуса богом и сыном божьим. Потому, что доподлинно знали, чей он сын. Они называли его Посланцем Бога, Господином и Учителем. В третьих, они считали, что Иисус проповедовал равенство всех людей перед богом. Что для Рима, экономика которого основана на рабском труде, было категорически неприемлемо. И Павел, как не мелкий римский чиновник, (он был кем то вроде начальника районной налоговой инспекции) это хорошо понимал. В четвёртых, они не признавали необходимость существования церковной иерархии. И вообще, необходимость в храмах и священниках. Считали, что с богом можно общаться непосредственно. Что для римского менталитета было неестественно. Как это так? Всё на самотёк пустить, что ли? А мы, пастыри и помазаники, тогда кем будем? Равными среди рабов? А оно нам надо, такое унижение?
В пятых, христиане-павлианцы, в отличие от яковианцев, отказались от обрезания. Это было необходимо сделать потому, что в Риме был принят в это время новый закон о нанесении увечий детям. Где увечьем признавалось и обрезание.  По этому закону, всем, совершившим увечье своему ребёнку, грозила смертная казнь. Исключение сделано было только для мальчиков, рождённых от матери — еврейки. А среди римских христиан евреев было мало. Пришлось приспособиться.

Церковь христиан-яковиатов не создала единую организацию. Жила по заветам Иисуса в виде многочисленных сект-общин до самого7го века. Когда на основе этих многочисленных сект пророк Мухаммед (а точнее -его последователи) и создал Ислам.

.

Что ещё известно про семью Иисуса? А то, что Иоанн – креститель был, по всей видимости, его дядей.

Если это так, то пророчество было профессиональным занятием семьи Иисуса. Что в те времена не считалось чем-то необычным в Иудее.

В то время социально – политическая обстановка в этой недавно оккупированной провинции Римской империи было сложной. В Иудее было несколько властей.

Во первых, был римский проконсул. Резиденция которого была в Иерусалиме и власть которого опиралась на римские легионы, расквартированные по всей Иудее. Которыми ранее были жестоко и решительно подавлены несколько восстаний против оккупантов. Римлян боялись и ненавидели. Кроме них был ещё марионеточный правитель Иудеи царь Ирод. С резиденцией в Кесарии. Его власть опиралась на коррумпированную полицию и чиновничество. Царь то Ирод был, в общем, не плохой царь, по меркам окрестных царей того времени. Город Кесарию построил, и ещё один город, второй иудейский храм и несколько крепостей. Великий строитель был. Римляне о нём говорили, что для его размаха Иудея слишком мала и бедна. Но он постоянно конфликтовал с храмовой элитой потому, что, видя всю мощь Рима, пытался сочетать  требования оккупантов с традициями Иудеи. А не начинал рушить римские храмы, как того требовали священники. Его власть и не боялись, и не уважали. И была ещё третья власть – власть храмовой иерархии. Она опиралась на религиозность евреев, прежде всего жителей Иерусалима, и на тайную храмовую полицию, состоящую из левитов. Которая могла, случай чего, и технически замочить, кого надо, в обход римской юстиции. Священники храма отличались изрядным корыстолюбием и погрязли в склоках между собой. Основной доход они получали за счёт валютного арбитража. В Риме серебро стоило дорого, а золото дёшево. А на ближнем востоке – наоборот. Вот и потомки пиратов-финикийцев, после оккупации всего средиземноморья Римом и разорения их пиратских баз, возили металл между востоком и западом. А потом меняли его в Иудейском храме. Ни в каком другом месте менять его было нельзя. Так как Рим облагал сей бизнес нехилыми налогами. А храмовая территория пользовалась некоторой экстерриториальностью. Святые отцы получали не малый доход с этого бизнеса, но категорически не хотели делить его не только с народом иудейским, но и с римской империей. Всеми способами отстаивая свой храмовый налоговый оффшор. Что вызывало сильнейшее раздражение Рима.
Святые отцы втихаря подтравливали народ против римских оккупантов. А перед Римом выставляли себя как усмирители народного гнева, только своим авторитетом удерживающим народ от очередного восстания. Чем и гарантировали своё существование перед Римом до поры — до времени. В Риме в то время шли усобицы и гражданские войны и ещё одна горячая точка в далёкой провинции была ему совершенно не нужна.

Так вот, в Иудее в те времена было много граждан, которые ненавидели все власти сразу. И именно их окучивали многочисленные пророки, которые в диковатых местах, куда не заходили представители всех вышеуказанных властей, неустанно разоблачали все мерзопакости власть предержащих. И пророчили на их головы различные кары небесные. Чем проливали бальзам на исстрадавшиеся души простых евреев, собиравшихся их послушать. Последние приносили с собой всякую пищу и одежду. Одевали и подкармливали народных трибунов. С чего те и жили.

Так было во все времена и стало уже еврейской традицией. На которую власти смотрели сквозь пальцы, пока пророки не заходили слишком далеко или, обнаглев, не забредали в Иерусалим. Где левиты быстро и навсегда успокаивали их мятущуюся душу. Даже, было дело, непопулярный царь Саул, первый царь единого Израиля, для поднятия свое популярности, тоже одно время подался в пророки. Кого он там разоблачал, до нас не дошло. Но рвал на себе одежду и вопил он старательно. Пришедшие евреи сильно удивлялись, глядя на него. «Неужели и Саул во пророках?» – вопрошали они. И, как пишет Библия, это выражение стало поговоркой и «дошло до ныне».

Так что это занятие — пророчествовать, было предопределено самим рождением Иисуса в такой семье. Что его дядя Иоанн — креститель и зафиксировал, благословя Иисуса купанием в Иордане.

А тут ещё и волхвы объявились.

.

Итак, я остановился на волхвах. Которые пришли поклониться новорожденному Иисусу.

Что это были за волхвы? Представители какой то другой религии? (А больше некому). И почему это их встретили доброжелательно иудеи, славящиеся своей веронетерпимостью? Особенно в те тёмные времена, когда ещё никто не обучал население толерантности и либерализму?
Библейская версия про царей, которые пришли поприветствовать младенца, явно не катит. Кто это позволил бы шастать всяким царям по недавно оккупированой Римом и склонной к мятежам Иудее?
Да с какого перепоя цари, скинувшись на троих, побрели пешком по пустыне, одни и без охраны? А с охраной римляне тем более их не пустили бы в свою неспокойную провинцию.
Ну, почему у родителей Иисуса не было неприязни к волхвам, можно объяснить. Это потому, что они не были исповедниками никакой близкорасположенной враждебной религии. Против которых и было направлено остриё религиозной пропаганды иудаизма. Обычно так и бывает. В дальних не видят опасности и относятся к ним вполне доброжелательно, в отличие от соседей. Что характерно для всех племён на ближнем востоке. Которые ненавидят лютой ненавистью жителей соседней с ними долины и в тоже время очень радушны к путешественникам из далёких стран.

Ну и представители какой же религии вычисляли по звёздам и другим, только им известным, признаком будущих носителей божественной сущности? Таких религий сейчас две: различные виды буддизма и индуизма. Буддизм произошёл от индуизма. Примерно лет за 300 до рождения Иисуса. Но во времена Иисуса буддисты уже отличались от индуистов, но ещё спорили. Им казалось ещё, что те и другие не суть разные религии, а просто результат недопонимания. И надо только старательно объяснить своим оппонентам и тогда они всё поймут. И вернутся в лоно истиной веры. Так вот, обе эти религии верят в реинкарнацию и по своим каким то правилам выясняют, в кого вселилась душа их очередного ламы или брахмана. И потом прилагают неимоверные усилия, чтобы отыскать новое воплощение святого человека и взять его под контроль.

Видимо, они то и нашли новорождённого Иисуса. А семья Иисуса, ощущая очередной кризис веры в Иудеи, прислушалась к их аргументам. И для пользы их пророческого семейного дела отпустила Иисуса с ними в Гималаи после достижения им, как и положено, 9и лет. Для обмена опытом и повышения квалификации.

В те далёкие доисламские времена протобуддизм был распространён значительно дальше на запад, чем теперь. И мог вплотную соприкасаться с ареалом иудаизма.Свидетельством тому служат многочисленные буддийские артефакты, которые находят археологи в местах сегодняшнего распространения ислама. К тому же буддизм, в отличие от индуизма, позиционировал себя как религия всех людей и занимался прозелитизмом с целью вербовки новых адептов. К тому же он представлял и представляет все остальные религии как разновидности единой веры, которые равно святы. В том числе и иудаизм. Что дополнительно способствовало убеждению родственников Иисуса.

Далее всё пошло как и полагается по буддистско – индустским правилам. До 9 лет реинкарнировавшийся в нового человека святой, вместе с его новым вместилищем находится у родителей, а после забирается в ашрам, или в монастырь, для дальнейшего самосовершенствования. Что и произошло. После 9 лет и до 30 лет возраста Иисуса о нём в иудейских хрониках ничего не известно. Известно только, что он ушёл с караваном купцов на восток.

Но с этого времени сведения о нём появляются в Индии. На территории современного Кашмира. Там пишут, что в местный монастырь поступил новый ученик, называющий себя «Иша – сын девственницы». Он верил в единого бога и называл его отцом. Иша проявил великое усердие в освоении наук и к совершеннолетию достиг великих успехов в самосовершенствовании и постижении абсолюта. По достижении должного уровня посвящения, примерно к 27 годам, Иша был направлен своим гуру нести свет истины народам запада. За три года Иша добрался до Иудеи и начал там проповедовать.

Потом лет 10 в индийских источниках про него сведений нет. Говорится только, что в своей миссионерской деятельности на своей родине он премного преуспел. Чем вызвал зависть и ревность других проповедников и опасения властей. На него были организованы гонения. Он, притворившись мёртвым, сумел обмануть преследователей и спасся. Спасшись от преследователей, он был вынужден вернуться в свой ашрам. Где сменил имя (имя сложное индийское, я его не запомнил.) Там в святости и постижении совершенства, Иша дожил до 84х лет и умер , окружённым своими учениками и почитателями.
В Индии история жизни Иши довольно известна в индуистских кругах. Имя Иши они отождествляют с именем Иисуса. И удивляются, что европейцы этого не знают (и знать не хотят). И, вздыхая,связывают такое поведение с ложно понятым религиозными догматами христианства.

В современном Кашмире сохранилась его могила. Точнее, мавзолей. Сейчас в этом месте преобладающее население исповедует ислам. В этом же мавзолее, кроме Иши, похоронен какой то исламский святой. Мавзолей сделан из решётчатого камня.Сквозь отверстия этого камня видно два надгробия. Одно из них явно доисламское.Другое – мусульманское. На вопросы местных жителей, кто там похоронен, они отвечают: святые Иша и называют ещё одно имя. Местные жители и богословы считают, что все покойники были правоверными и совершили много святых дел. Но подробности не помнят. Вскрывать могилы, и даже входить в мавзолей, местная община, на попечении которой находится объект, естественно, не разрешает.
В исламе, для тех, кто не знает, тоже почитают Иисуса. Но не как бога, а как величайшего после Мухаммеда пророка. Он там известен как Исса. Мусульмане верят, что он не был распят на кресте, как это считают христиане, а был взят на небо живым. И для этого господь отвёл всем участникам казни глаза и они казнили вместо Иссы раба, который нёс за него крест. В Кашмире Исса произносят как Иша. Но правоверные мусульмане считают, что у них в мавзолее лежит какой то другой Иша. А не тот,про кого говорится в Коране, что он был взят на небо.

В 90е годы фильм про индийский период жизни Иисуса показывали по одному из российских каналов.

Показывали и руины того монастыря, где жил Иша и мавзолей, где он похоронен. Этот фильм показали нынешнему престолоблюстителю патриарху Кириллу и попросили прокомментировать перед телекамерой увиденное.

Кирилл откомментировал фильм примерно так: «Предположим, (только предположим!) что в вашем фильме всё истина. И кому будет польза от такой истины? Все увидят,что сын божий, заветам которого миллиарды людей следуют, оказался простым человеком. Пусть гениальным, пусть великим, но бесконечно далёким от современной жизни. И знающим бесконечно меньше, чем знает современное человечество. Кто будет следовать его заветам? В душе миллиардов людей сразу возникнет чудовищная пустота. А душа человека не может вынести пустоты! Кто и какой мерзостью заполнит души этих людей? И кто и куда поведёт их после этого? Давайте подумаем вместе: что станет после этого с человечеством? Нужно ли это человечеству и нам с вами? Так что, исходя из этих высоких соображений, ни православная церковь, ни я, как её служитель, не могу признать ваш фильм истиной!»

Первым, (но не последним!) тему индийского периода в жизни Иисуса в конце 19 века, довёл до европейцев путешественник, поляк, подданный российской империи, некто Гнатович. Он, путешествуя в Гималаях, сломал себе ногу. Больного приютил близлежащий монастырь. Там он прожил год, пока его нога не зажила и пока не открылись горные перевалы от снега. Он сумел за это время вызвать доверие монастырской братии и они позволили ему пользоваться монастырскими архивами и делать выписки. Что монахи и сейчас не охотно делают. А в те времена вообще отрицали наличие каких то архивов в монастырях. Потому, что английские колонизаторы после этого просто конфисковывали все архивы и вывозили их в свои музеи.

Там Гнатович и узнал про жизнь Иисуса в Индии. И там же ему показали копии сочинений самого Иисуса в индийский период его жизни. Эти сочинения удивительным образом пересекались со словами Иисуса, зафиксированных в официальных Евангелиях, но были значительно подробнее. Мне запомнились следующие выказывания:

«Истину я говорю вам! Не может кшатрий (воин то есть) и вайшья (купец) убивать, бить шудру (работника, по-русски), отбирать силой его имущество и жён, и детей его, чтобы заставить его работать на себя!»

«Но учитель! А как быть, если шудра не захочет работать на кшатрия и вайшья?»

«Кто не работает, тот пусть не ест!»

Последняя фраза из наставления вошла в новый завет. Всё остальное сократили. Как противоречащее римской хозяйственной практике.

И ещё наставление:

«Истину говорю я вам! Для общения с Отцом (с богом, то есть) не нужны ни камни, ни огонь, ни деревья, ни храмы, ни священники!»

Это наставление было выброшено из официальных Евангелий, но в отрывках сохранилось в апокрифических. Понятно, почему выброшено. Поставьте себя на место священников шестого века, когда на основе устных преданий окончательно составлялся новый завет. Ага! — Скажете вы на месте церковных иерархов. – Ему то, может, и не нужны храмы и священники. А мы то куда денемся? Что нам, в батраки теперь наниматься? Да и кто нас таких возьмёт? Чем жить будем,братия?»

Позже, монастырь, в котором лечился Гнатович, был расформирован, а архивы его распределены по другим монастырям.

И сейчас монахи многих монастырей в Индии уверяют, что в их архивах есть рукописи, относящиеся к Иисусу. Но монахи традиционно не дают свои архивы на исследование и не допускают к ним мирян. Но охотно делают с них копии для всех желающих. За деньги. Но для науки такие копии не имеют ценности, так как нет никакой уверенности, что монахи не внесли при переписке искажений в текст. Хотя монахи и уверяют, что переписывают буква в букву. И даже почерк копируют. В упомянутой мною картине из 90х годов показывали эти копии. Целую кипу. Ведущий их полистал с растерянным видом. Прочитать их он, естественно, не смог. Просто промолвил несколько обескуражено, что здесь работы не на один НИИ.

Но кому нужна такая работа? И кто возьмётся её финансировать? С учётом религиозного и политического аспекта этой работы.

Интересно в связи с этим судьба самого Гнатовича. Он, по приезду в Европу, долго старался заинтересовать своими открытиями кого ни будь из серьёзных людей. Его посылали от одного иерарха к другому, пока он не вышел на одного кардинала в Ватикане. В беседе между ними принимала участие и вдовствующая российская императрица, мать Николая второго.

Беседа велась только между Гнатовичем и кардиналом. Императрица сидела с ужасным лицом и только повторяла: «Неслыханное кощунство! Неслыханное кощунство!»

Кардинал же закончил беседу следующим образом: «Ваши открытия нам чрезвычайно интересны. Но мы не можем ничего конкретного сказать по сути, досконально не изучив ваши материалы. Вы не могли бы оставить у нас ваши артефакты для дальнейшего изучения?»

Гнатович, как добрый католик, согласился на предложение кардинала. По результатам изучения никакой реакции со стороны Ватикана не последовало. Видимо, до сих пор изучают.

А у Гнатовича с этого момента начались неприятности. Все кредиторы одновременно потребовали его вернуть кредиты, взятые им, в том числе и на свои экспедиции. Когда он это сделать не смог, ему предъявили обвинение в фиктивном банкротстве. Он бежал. Его объявили в розыск по всей Европе. Он постоянно переезжал из страны в страну, спасаясь от преследования. И однажды его нашли в номере захудалой гостиницы с прострелянной головой и с револьвером в мёртвой руке. Газеты в криминальной хронике объявили о самоубийстве мелкого жулика и проходимца, некоего Гнатовича. Чем и закончилась его эпопея.

А теперь нас ждёт наиболее содержательная часть жизни Иисуса. Иудейский период его жизни с 30и до 33х летнего возраста.Закончившийся его распятием.

Но это уже в следующей части.
http://bulochnikov.livejournal.com/
;)


ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ EZOLIFE.INFO
ВИДЕОПРОГУЛКА ИЖЕВСК ПРАКТИКА ЭНЕРГЕТИКА ПОЛЕТЫ В КОСМОС АСТРАЛЫ АКТИВАЦИЯ ЧАКР ИНТЕРВЬЮ РЕШЕНИЯ ОТВЕТЫ ЦЕНТР МАРИИ МАЙЕР МОТИВАЦИЯ ДВИЖЖЖЖЖУХА
MaestroTrade Платформа для бинарных опционов
ОТКРЫВОК ИЗ ФИЛЬМА УБИТЬ ДРАКОНА ПРО СВОБОДУ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ...
ВИДЕОЛЕКЦИЯ ПРО МЕТОДЫ РАСКРЫТИЯ ТАЛАНТОВ СПОСОБНОСТЕЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕТОДАМИ БИОЭНЕРГЕТИКИ МАРТА 2014 ГОДА...


СМЕШНЫЕ АНЕКДОТЫ 18+ С САЙТА АНЕКДОТ РУ
- Правда ли, что женатые мужчины живут дольше холостых?
- Нет, это иллюзия, просто им жизнь кажется длинней.