ЧТО БЫ Я ДОБАВИЛ В ИГРУ WARFACE…

ЗДАРРРРРРРРРРРРРРРРРОВА;)
МОЁ ПОСЛАНИЕ РАЗРАБОТЧИКАМ:)ВООБЩЕ У МЕНЯ ИДЕЙ ВСЯКИХ РАЗНЫХ ЦЕЛЫЙ ОКЕАН:)НО ЧТОБЫ ИХ РЕАЛИЗОВАТЬ В ОДИНОЧКУ НУЖНЫ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ:)ПЛЮС МОРЕ ВРЕМЕНИ…
КЛОНИРОВАТЬСЯ ЧТОЛИ?:)ТИПА ТЕНЕВЫХ КЛОНОВ НАРУТО:)))
1.классов персонажей для игроков очень мало надо значительно больше
я лично в играх уважаю когда игроки и противники в виде мобов находятся в равных условиях
потому имеет смысл ввести класс гранатометчик для игроков
с собой таскает основное оружие рпг с 5 зарядами пистолет

плюс класс разведчик женщина с пистолетом и ножами которые она может кидать
и то и другое можно ввести только для вип аккаунтов

2.нужно больше карт минимум 1-2 новых карты на новой местности и с новыми типами заданий а не только иди и убей их всех
тогда имеет смысл заходить играть в пве на прохождение в команде

3.имеет смысл дать возможность заходить в игру при 2-3 готовых игроках
4.убрать нафиг выкидывание из игры за бездействие
5.расширить серъёзно ассортимент в магазине за все виды оплаты
оружие оборудование и экипировка должно быть разное а то какая то деревенская профанация
добавить например бронежилеты каски сапоги которые мимикрируют под ландшафт
добавить мины с дистанционным взрывателем
добавить создание ловушек например шоковых электрических
добавить возможность прицеплять подствольные гранатометы к различным типам оружия
сделать наконец чтобы ослепляющие и дымовые гранаты как то влияли на мобов а то им абсолютно пофиг

6.переработать серъёзно игровую логику ибо это бред когда мобы появляются из ниоткуда да еще и за спиной
они должны грузиться в каких то местах впереди группы игроков и подбегать на место встречи:)это было бы логично и понятно для всех
кроме этого важно сделать на каждой карте минимум 4-5 вариантов прохождения а не корридорный тупой шутер когда бежишь вперед и мочишь все что движется
должны быть варианты прохождения каждой карты 1 игроком оставшимся от команды чтобы он не умирал об свою гранату ибо шансов нет
мобы должны не просто телепатически знать где игроки находятся а ориентироваться на звуки выстрелов например тогда и смысл будет бегать тише и одевать глушители
а счас они лупят через всю улицу сразу как только появляешься в зоне видимости

7.напрягает различия ассортимента и качества оружия и экипировки за варбаксы и за короны и кредиты
напрягает то что оружие у того же штурмовика с прицелом трясется как стиральная машина в режиме отжатия:)ну так же не бывает абсолютно невозможно стрелять…
напрягает и малое количество пистолетов а если быть точнее то вообще никакое за варбаксы на пистолет не поставить прицел что ставит игроков в неравное положение особенно медиков:)им без пистолетов нечего делать в игре особенно против снайперов гранатометчиков

8.очень нужно чтобы строения были разрушаемы и можно было прокладывать свой путь через различные этажи и занимать любые высоты сейчас это невозможно ибо везде стоят ограничения в виде закрытых дверей блоков стен и т.д.
что очень сужает вариабельность и уменьшает интерес к игре

9.важно сделать каждый уровень так чтобы игроки находили оптимальные и быстрые варианты прохождения а не тупо стреляли толпы непонятно откуда взявшихся мобов
хочется чтобы игра напрягала не только руки но и интеллект и хитрость:)

10.сделать надо наконец настройки в комнатах чтобы в комнату могли заходить только игроки каких то уровней а не все кто хочет что сильно упростит сбор команды
и сделать возможность включать и отключать на карте дружеский огонь
и убрать нафиг отключение за бездействие повторюсь:)дико неудобная штука…

11.сделать тактический экран для лидера группы на котором он может нарисовать на карте траекторию движения каждому члену группы плюс различные пометки типа остановки прикрытия или опасности и т.д.

12.сделать снайперу возможность профессиональную на кнопку 5
типа отвлечения внимания например нажимает на кнопку и мобы в каком то радиусе переносят внимание на него даже если он за укрытием

13.сделайте кнопку дублирующую кнопку на мышке огонь
особенно надо это снайперам чтобы стрелять на далекие расстояния ибо нажатие на кнопку мыши ее все равно сдвигает а так на клавишу на клавиатуре нажал вторую забинденную и нормально то есть и на мышке чтобы было и на клавиатуре

14.уменьшите время загрузки миссий
больше всего времени тратится у игроков безполезно это на ожидание сбора полной комнаты и ожидание загрузки и окончания миссии
уменьшите это время в разы цените время своих клиентов…

15.ну и наконец наймите нормального сценариста чтобы придумал варианты новых миссий интересных и захватывающих
а то билиберда постоянно о том что блеквуд захватит мир и надо их всех убить напрягает после первых дней уже игры

16.сделайте чтобы когда команда прошла 1 часть карты и села в вертолет то можно было бы оперативно сменить класс как минимум а еще оружие и экипировку поменять для второй части секунд 10 на это дайте пока подгружается вторая часть

17.введите принцип уязвимых точек на боссах чтобы можно было их уничтожать быстрее
типа премия за точность для игроков
сейчас в среднем на профи уходит времени на уничтожение различных боссов от 2 до 15 минут примерно что нереально много
дайте возможность иными способами проходить применяя смекалку
у того же вертолета ка 52 есть различные уязвимые места и попадая в них резко можно было бы увеличить повреждения тоже самое с громом и джагернаутом
попадаешь в эти места и резко падает защита босса или подвижность или точность…

18.дайте возможность отключать лишние графические навороты в игре чтобы видеокарта не грузилась понапрасну и чтобы быть в реальном времени игры:)а не отставать от мобов которые выскакивают изза угла и тут же тебя убивают
уменьшите нагрузку на комп игроков одним словом радикально

19.сделайте большие карты в которых действуют несколько команд одновременно расширив таким образом пве режим

20.сбалансируйте наконец награду за миссии ибос час невыгодно абсолютно присоединяться к командам которые уже в игре ибо там дают совсем крохи экспы и варбаксов абсолютно несоразмерно с временными затратами и заслугами в миссии если ты не с самого начала миссии играешь

21.добавьте полезных вещей из того же батлфилда там люди то давно в этой теме варятся и много чего полезного придумали
например какие то полезные штуки за звания чтобы были
возможность использовать различную технику
возможность проходить миссии без убийств вообще скрытно реализуя задачи командования:)

22.переработайте дополнительные задания а то такое ощущение что разработчики сами в свою игру не играют
типа задания на профи убейте 14 человек дефибриллятором когда мобы с 1-2 выстрелов кладут любого игрока

23.увеличьте задания до 10 хотя в пве на день
чтобы различные типы игроков могли найти чтото полезное для своего уровня
чтобы выбор был а то оплачивать вип аккаунт чтобы в каждый день видеть чуть видоизмененные карты никто не будет хоть на збт хоть обт хоть в реальной игре
честно говоря ощущение что в данное время над игрой работают пара студентов в свободное от учебы время…постоянно говорят что дескать вот вот скоро все появится надо только подождать…это глупая стратегия ибо в наше время каждый месяц появляется новая игра и надо действовать на опережение если вам нужны конечно игроки которые будут платить вам деньги и которые ценят свое время и силы а не школота которой тупо нечем заняться…

24.хотелось бы лично мне увидеть игру масштабную типа глобальных военных действий в которых реальные игроки сражаются в большом городе с конечными силами мобов
и в конце дня подводится результат кто победил
если город зачищен игроками от мобов то генерируется новый город и т.д.
и каждое звание позволяет игроку участвовать в выработке плана по зачистке города отправляя те или иные подразделения в те или иные районы города:)
в общем более реалистичная игра которая думаю понравилась бы множеству игроков особенно тех кто постарше:)был бы некий смысл перенести боевые действия из мира реального в мир виртуальный со своими стратегами тактиками и оперативными бригадами:)

25.пожелаю команде разработчиков успехов времени сил и новых идей;)
АОУМММММММММММММ
;)

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ САЙТА EZOLIFE.INFO