САМЫЕ ЗАБАВНЫЕ ИГРОВЫЕ НОВОСТИ В ОНЛАЙН ИГРАХ 2007-2010 ГОДА…

ЗДАРОВА;)
НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ…ПРОДОЛЖЕНИЕ
2007
ФЕВРАЛЬ

T20-инцидент в EVE Online

Сотрудник компании ССР и участник внутриигрового альянса Band of Brothers передает членам этого альянса некие ценные чертежи. Игрок EVE Online с ником Kugutsumen публикует доказательства этой утечки, и на форуме поднимается буря негодования.
Комьюнити жаждет увольнения нечистого на руку работника, играющего под ником Т20, но вместо этого ССР банит Kugutsumena за нарушение пользовательского соглашения и раскрытие настоящего имени своего сотрудника. Буря на форумах не утихает. ССР сбавляет обороты, приносит официальные извинения, но игроки все не успокаиваются и требуют проверить игровые аккаунты каждого сотрудника.
Тогда компания решается на беспрецедентный шаг — создает Внутренний отдел расследований, который занимается мониторингом аккаунтов представителей ССР и пресечением подобных злоупотреблений. Еще через год появляется Консульство, задача которого — организовать прямое общение разработчиков с игроками. Девять ежегодно избираемых игроками ветеранов EVE посещают Исландию, обсуждая с ССР проблемы игры и озвучивая пожелания комьюнити. Многие предложения Консульства воплощаются потом в патчах и аддонах.

АПРЕЛЬ
Отдамся за виртуальную лошадку

Американка, играющая в World of Warcraft, за маунта решает продать… свое тело.
На одном из игровых форумов она оставляет следующее послание: «Привет, мне нужно 5000 золотых, чтобы купить эпического маунта. Взамен вы сможете прокатиться на мне. Присылайте свою фотографию и скриншот из игры, чтобы я убедилась, что у вас есть золото. Предпочтение отдается тем. кто увлекается ролеплеем, хотя по большому счету мне плевать. Главное, чтобы у вас было золото. Женщины, кстати, тоже сгодятся».
Ссылка на необычное предложение быстро расходится по
всем MMORPG-форумам и новостным сайтам. Но такая слава девице не по душе, и скоро она оставляет второй пост; «Я бы хотела поблагодарить всех придурков, которые посчитали забавным создать обо мне 5000 тем. Так вот, сообщаю, что своего маунта я заработала всего за час. и процесс был обоюдно приятным. А вы. несчастные, небось горбатитесь сотни часов, пытаясь накопить на него достаточно денег. Теперь я буду убивать вас на 280% быстрее! Кстати, я собираюсь опять встретиться с тем парнем на неделе, он получит двойную выгоду за свое золото».

НОЯБРЬ
Первая мировая в космосе

В 2007 году начинается самая масштабная война в истории EVE Online, которую позже так и назовут — Великая война.
Блок Band of Brothers, владеющий практически неограниченными финансовыми возможностями и рекрутировавший самых опытных пилотов, ставит целью подмять под себя всю галактику. На пути «главных злодеев EVE» стоят русский Red Alliance и самый многочисленный альянс в игре GoonSwarm. Русские игроки имеют тяжелый флот и немалый опыт тактических боев, в то время как GoonSwarm служит отличным пушечным мясом.
Война идет на нескольких фронтах, и вовлечены в нее оказываются практически все крупные альянсы. Количество кораблей в одном сражении нередко переваливает за несколько сотен с каждой стороны. В одном из таких боев погибает первый титан Band of Brothers (что само по себе событие), сколько исчезает линкоров и боевых крейсеров — не сосчитать. Боевые действия ведутся не только в игре, но и на форуме; игроки проводят психологические атаки, публикуют друг на друга компромат.
Война длится много месяцев, и Band of Brothers даже нанимает коалицию наемников, владеющую гигантским флотом. А заканчивается все совершенно неожиданно в феврале 2009-го. Воспользовавшись предательством одного из руководителей Band of Brothers, шпионы GoonSwarm получают коды доступа ко всем вражеским активам и за считанные минуты опустошают все ангары и кошельки Band of Brothers. Лазутчикам даже удается расформировать альянс изнутри, что ставит под удар все системы в его родном регионе. Организовать масштабное наступление и добить врагов остается делом техники.

2008
ЯНВАРЬ
Грязевые ванны Vanguard

Проходит год с релиза Vanguard: Saga of Heroes, самой вероятной убийцы World of Warcraft, и разработчикам уже не отвертеться: это один из самых громких провалов новейшего времени. Игра идет в режиме слайд-шоу даже на самых мощных компьютерах, из-за багов нельзя выполнить простейшие действия.
Причину провала не без удовольствия озвучивает один из разработчиков, известный на форуме как Teclisen. Он перемывает косточки всем своим коллегам, сообщает о наркотической зависимости главы команды Брэда Маккуэйда и заканчивает пост словами, что проектом стоимостью 40 млн долларов занималась кучка дилетантов без какого-либо опыта работы. «Я — одна из причин провала Vanguard, и очень этим горд», — говорит Teclisen. Комментарии быстро забивают 119 страниц, и топик становится одним из самых скандальных и грязных в истории MMORPG.
Через два с половиной года анонимный сотрудник Electronic Arts, узнав о предстоящем увольнении, создаст похожий пост, расписав причины провала Warhammer Online. 1359 ответов к нему послужат доказательством, что игроки просто обожают подобные драмы.

Виртуальный муж против виртуальной жены

43-летняя японка заходит на MapleStory-аккаунт своего виртуального мужа (с которым в реальной жизни она даже не знакома) и удаляет всех его персонажей. Узнав о случившемся, владелец тут же звонит в полицию — и ревнивую супругу грозятся оштрафовать на $5000 и запрятать за решетку на пять лет!
Объясняя мотивы своего поступка, женщина отвечает: «Он со мной развелся в игре, не сказав ни слова! Это меня та-а-ак разозлило».

АВГУСТ
Восемнадцатичасовое сражение с непобедимым боссом

Одна из старейших рейдовых гильдий Final Fantasy XI, Beyond the Limitation, раз и навсегда решает покончить с Pandemonium Warden — сильнейшим боссом в игре, долгое время считавшимся неуязвимым. Так начинается самое долгое сражение в истории онлайновых игр: в течение восемнадцати часов участники пробиваются через 19 форм, которые принимает босс.
«Под конец некоторым из нас стало физически плохо. От переутомления и необходимости быть предельно сфокусированными столь длительное время людей начинало тошнить. Мы посчитали, что нужно потратить еще от трех до пяти часов, чтобы убить гада, но решили прекратить бой, пока он не превратился в одну из тех страшилок, герои которых умирают от истощения прямо перед монитором», — вспоминает один из членов гильдии.
После этой битвы игроки обращаются к разработчикам с вопросом: «Сколько, по вашему мнению, часов считается нормальным потратить на убийство одного монстра? Может, пятьдесят в самый раз?» Square Enix прислушивается к критике и ослабляет многих боссов. Запас здоровья у Pandemonium Warden падает в 10 раз, но убить его от этого не становится легче — разработчики вводят двухчасовой таймер» и если игрокам не удается за это время закончить начатое, то босс попросту исчезает.
Только через семь месяцев гильдии Apathy на сервере Remora удается первой в мире одолеть чудище. По словам лидера рейда, они были в пяти минутах от провала.

Провальный год
Релизы Warhammer Online и Age of Conan

2008-й выходит щедрым на громкие релизы. Funcom дарит миру Age of Сопап: Hyborian Adventures — игру с лучшей графикой и анимацией в жанре, a Mythic выпускает Warhammer Online: Age of Reckoning, которая призвана возродить масштабные войны фракций из Dark Age of Camelot
Все ждут, что эти MMORPG в одночасье станут хитами, но обе они с треском проваливаются. WAR — из-за неудачных дизайнерских решений и отсутствия высокоуровневого контента, АоС — из-за постоянных падений серверов, багов, непомерных системных требований и ужасного баланса внутриигровых вещей (обычный меч 20-го уровня имеет такие же характеристики, как эпическая сабля 50 го).
Через несколько месяцев разработчики доводят свои творения до ума, но число подписчиков за это время падает в разы, и обе игры так и остаются на задворках индустрии.

ОКТЯБРЬ
Зомбимания

В World of Warcraft проходит очередной масштабный ивент — «Нашествие зомби», — растянувшийся на целых шесть дней.
22 октября в портовом городе Booty Bay появляются подозрительные ящики, которые заражают прикоснувшихся к ним игроков, превращая их в зомби: внешний вид персонажа меняется, он получает новые способности, может заражать других и передвигается вдвое медленнее. Этот день проходит относительно спокойно — священники в столицах помогают игрокам излечиваться от недуга. На второй день ящики можно увидеть уже во всех крупных городах, а инкубационный период (время, за которое можно вылечиться) сокращается с десяти до пяти минут. На третий день зараженные NPC бродят по всему игровому миру, нападая на игроков и продолжая распространять эпидемию. На четвертый и пятый дни появляются чумные боссы и специальные квесты на борьбу с нежитью. Зомби становятся сильнее, а священники исчезают, оставляя игроков бороться с заразой своими силами.
Эпидемия накрывает весь Азерот. На шестой день зомбивирус проникает на форумы (рядом с именами игроков всплывают аватарки нежити), но и в игре появляется вакцина. Вечером 27 октября излечивается последний зараженный — и жизнь возвращается в прежнее русло.

2009
МАЙ
Скандал вокруг «Еврогеймера»

Игровая пресса не сразу реагирует на выход сендбокс-MMORPG Darkfall Online. Первый обзор появляется на одном из самых авторитетных европейских сайтов Eurogamer.net только через пару месяцев после релиза, и статья сразу привлекает всеобщее внимание. Рецензент Эд Зитрон в один присест перечисляет все недостатки игры, разбавляя текст стебом и сарказмом. «Создавая Darkfall, кто-то явно проигнорировал все правила, по которым делают отличные игры». — подытоживает автор и ставит творению Adventurine два балла из десяти.
Узнав об этом, продюсер Darkfall Тасос Фламбурас выкладывает на сайте игры обличительное письмо, где говорится, что журналист провел на сервере всего два часа, причем большую часть времени потратил на создание персонажа. В комментариях к статье разгорается нешуточный флейм — бессмысленный и беспощадный спор ради спора. Одни высмеивают обзор и любую критику Darkfall, другие соглашаются с Эдом Зитроном; количество постов переваливает за тысячу. Кто-то создает в Darkfall гильдию EUROGAMER.NET, которой моментально объявляют войну практически все кланы в игре.
Через два месяца «Еврогеймера публикует еще один обзор, уже от другого автора и с оценкой 4/10. Несмотря на то. что статья начинается словами «Конечно, я играл недостаточно долго», ее разработчики гордо оставляют в покое.

СЕНТЯБРЬ
Dungeons & Dragons Online переходит на условно-бесплатные рельсы

MMORPG Dungeons & Dragons Online переходит на условно-бесплатную модель. Отныне не требуется платить за игру каждый месяц, и новый контент можно открывать, зарабатывая в подземельях очки (или более быстрым способом — покупая все нужное во внутриигровом магазине).
Это событие становится очень важным для жанра — не только потому, что среди тонны условно-бесплатного мусора появляется качественная игра, но еще и потому, что умирающий проект, который держался на горстке фанатов, превращается в популярную MMORPG, приносящую владельцам прибыль. Dungeons & Dragons Online показывает, что за условно-бесплатными играми будущее, и на новую бизнес-модель начинают переходить ААА-проекты, такие как The Lord of the Rings Online и EverQuest 2.

НОЯБРЬ
Игрок Xiaohui с тайваньского сервера Wrathbringer первым в мире закрывает все 986 достижений World of Warcraft. Чтобы выполнить эту задачу, ему приходится убить более 390 тысяч существ, выполнить 5906 квестов, пройти 405 подземелий и обнять 11 игроков.
Отсутствие достижения Winters Veil (до начала ивента 15 декабря получить его невозможно) Xiaohui компенсирует выполнением одного из PvP-достижений дважды — используя для этого безобидный баг. Многие издания публикуют эту новость под заголовком «World of Warcraft пройден до конца».

2010
МАЙ
В Китае появляются рестораны для любителей видеоигр. Среди них самым известным становится Beijing, владелец которого создает максимально комфортное и привычное место для отдыха MMORPG-фанатов.
На входе посетителей встречает вступительная заставка из World of Warcraft; в углу обеденного зала под названием Hall of Snow Storms стоит рыцарь в сияющих доспехах; плазменный экран демонстрирует игровые ролики, повсюду висят плакаты с артами из популярных MMORPG, а внутри застекленных стендов хранятся подарочные сувениры, которые можно тут же купить.
Но главный козырь ресторана— меню. Здесь можно заказать блюда, которые реально существуют в World of Warcraft! Не хватает только разгуливающих по залу мурлоков и официанток в костюмах ночных эльфиек.

НОЯБРЬ
$15 ООО за 10 минут геймерского счастья

Простой китайский работяга, накопив за пару лет S15 000. решает потратить их на свое любимое развлечение — онлайновые игры. Нет, он не основывает собственную компанию и не делает новую MMORPG. Вместо этого он отправляется к владельцам самого большого экрана в Пекине и арендует его для игры в Magic World Online 2,
LCD-экран накрывает торговый и бизнес-центр The Place и занимает площадь почти с футбольное поле — 250 метров в длину и 30 в ширину. Это одна из городских достопримечательностей, и в обычное время там крутятся красочные ролики с рыбками или прямые трансляции каких-то мероприятий. Учитывая, что минута аренды стоит $1500, поиграть с размахом нашему герою удается недолго — зато в стоимость заказа входят комфортабельное кресло и толпа удивленных зевак.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ С КАРТИНКАМИ
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?p=675352#post675352

МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО А ВАМ?
;)

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ САЙТА EZOLIFE.INFO