О СУИЦИДНИКАХ ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ ИСКИ В ЕВЕ ОНЛАЙН…

ЗДАРОВА;)
КТО НЕ ИГРАЕТ В ЕВУ ОНЛАЙН НАВЕРНОЕ…ТОЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:)))
АВТОР Monkey

1. Вступление.
2. Целевая аудитория гайда.
3. Теория.
4. Фиты.
6. Скиллы.
7. Цена вопроса.
8. Практика.
9. Ссылки на кб.

1. Вступление.
==============

Здравствуйте уважаемые пилоты и пилотки. Представляю вашему вниманию гайд по суициду шаттлов и фригов в хайсеках. Почему фригов, а не индусов? Во-первых, начинать нужно с малого. Во-вторых, смотрите целевую аудиторию гайда. Ну и в-третьих, в суициде фригов есть свой фан и профит, который отличается от суицида индусов.

2. Целевая аудитория гайда.
===========================

Самыми главными моими читателями я считаю новичков, тех, кто только начинает свой путь в Еве. В самом начале своей карьеры, когда нет ни денег ни скиллов, многие просто не знают, чем заняться. Советы в ингейм чатах сводятся к «проходи эпик арку» и «выбирай агентов и начинай набивать стенд». Рекрутеры из нулевых альянсов зазывают к себе с первых дней создания персонажа, но новичку в нулях имхо делать нечего. Эксплор в хайсеках не приносит много денег, да и конкуренция высока. Нинзя-сальважинг уныл и не прибылен, хотя дает некоторые полезные навыки. Для полноценной торговли и производства еще очень долго, а майнерство я вообще не рассматриваю в качестве основного занятия.
Я же предлагаю путь разбойника с большой дороги, прибыльный, веселый и безопасный. К тому же этот путь не требует большого отрыва от выбранной прокачки и рода занятий основного персонажа.
Так же в целевую аудиторию я включаю людей, которые хотели бы попробовать себя в роли суицидника, но не хотят портить своему персонажу СС и затем мучаться с его отмывкой. Ну просто людей, которые просто хотят попробовать что-то новое, в этой замечательной и многогранной игре.

3. Теория.
=======

Что нужно, чтобы убить корабль? Разумеется другой корабль, ну и персонаж, который бы этим кораблем управлял. Суицид подразумевает смерть суицидника, поэтому нам нужен второй корабль с персонажем, который будет подбирать награбленое. Вот мы и подошли к первому ограничению. На триале у нас не получится запустить две Евы на одном компе, поэтому в большинстве случаев заработать на плекс на триале не выйдет. Меньшинство случаев включает в себя обладание двумя компами, запуск второго окна Евы под виртуальной машиной, или наличие друга-лутальщика (в этом случае оба могут заработать на проплату игры начиная с триала).
Я рекомендую проплатить свой основной аккаунт реалом один раз, и в дальнейшем забыть об этом. Затем по приглашению создается второй аккаунт, на котором и будут выращиваться ваши суицидники. Почему суицидники, а не суицидник? За нападение и за уничтожение кораблей в хайсеке снимается СС — секьюрити статус. При его падении на вас начинает нападать полиция. Если СС падает до -2, то нападать начинают в системах 1.0 и так далее до -4.5, когда уже нападают в системах 0.5. На суицидном аккаунте мы будем обучать двух, а то и трех персонажей. Прокачка суицидного корабля на одном персонаже займет несколько дней, после чего можно смело останавливать обучение и начинать прокачку следующего персонажа. После того, как первый суицидный персонаж придет в негодность (из-за низкого СС), можно смело его удалять, пересаживаться на следующего суицидника, а на освободившемся месте начинать прокачку нового смертника. Таким образом ваш основной персонаж может спокойно качаться и заниматься чем угодно, а суицидить можно в любое удобное для вас время. Второй аккаунт так же нужно проплатить, иначе не получится запустить два окна Евы. Так как это добавит месяц игры вашему основному аккаунту, то вы ничего не потеряете.
Далее на основном аккаунте создаем отдельного персонажа для лутания. Невозможно обучать несколько персонажей на одном аккаунте одновременно, но обучение лутальщика займет совсем немного времени, после чего про его прокачку можно совершенно забыть и в дальнейшем не отвлекаться от прокачки мейна.

4. Фиты.
======

Уметь летать на корабле мало, надо этот корабль зафитить. Что же нам нужно? В первую очередь нам нужны пушки. В системах 0.5 конкорд прилетает позднее, чем в 1.0, но наш основной враг — это не конкорд, а центрики на гейте. Они разберут наш корабль за 1-2 секунды после акта агрессии и независимо от уровня безопасности системы, мы успеем сделать всего один залп. Поэтому дпс пушек нам не важен, нам нужная большая альфа (урон за один залп). А самая большая альфа… правильно, у матарской артиллерии. Ее мы и будем использовать. Среди большого разнообразия патронов к матарской артиллерии, нас интересуют самые дамажные: EMP, Fusion и Phased Plasma. Они отличаются типом дамага: EMP — 9 EM + 1 KIN +2 EXP; Fusion — 2 KIN + 10 EXP; Phased Plasma — 10 TERM + 2 KIN.
Так как некоторые фриги имеют бонус к резистам, в зависимости от уровня, подсчет велся для чара со следующими скиллами:
Shield Management 3
Hull Upgrades 3
Mechanic 3
Astronautics Rigging 3*
Jury Rigging 3*
All Frigate 3
—-
*Для ригов на карго.

В действительности, очень вероятно, что потенциальная жертва имеет больше эффективных ХП, за счет более лучшей прокачки, но в принципе, можно сориентироваться и по этим данным. Как видим, лучшим выбором патронов будут Phased Plasma (виртуозам, которые на подскане успевают определять расу приближающегося фрига, можно возить с собой все три вида патронов). Ну и разумеется патроны будут не простые, а фракционные. Поскольку нам нужно всего по одному патрону на ствол, по карману это не ударит, а шансы на килл повысит.
Идем дальше. Нападать на все пролетающие мимо фриги конечно весело, но профита это принесет мало. Значит нам нужно выбирать, на какой кораблик напасть. В этом нам поможет Cargo Scanner, который показывает, что находится в трюме у жертвы. Так же нам нужно иметь Ship Scanner, который показывает обвес жертвы. Плотно утанкованный фриг — не ваша цель, скорей всего вы не пробьете его даже до структуры. Passive Targeter — еще один полезный, хоть и не обязательный девайс, он не даст жертве понять, что вы его взяли в цель и включить на всякий случай инвулю. Да и незачем лишний раз пугать потенциальную жертву. Даже если он не везет ничего ценного, он может предупредить сокорпов, подсказать им лишний раз о вреде полетов на автопилоте, а так же и сам станет вести себя осторожнее в будущем. Что еще можно и нужно зафитить в нашего смертника? Это дамагмоды, ака Gyrostabilizer, а так же риги на увеличение повреждений. Многие скажут, что фитить риги в суицидный шип — моветон, но смолл риги стоят дешево, а шансы на килл жертвы повышаются. Завершают обзор необходимого нам фита костыли — модули, без которых нам не хватит повергрида для фита всего необходимого. Костыли в нашем случае включают в себя лампочку, ака Micro Auxiliary Power Core, ну и риги на увеличение повергрида.
Итак, мы подошли к выбору шипа. Суицидить будем на дестроере, качаться на него недолго, а пушек несет много. Какой же дестроер выбрать? Традиционно для суицида используют минматарский Thrasher, он несет 7 стволов и имеет бонус на дамаг с прожектилов, которыми мы будем пользоваться. Калдарский Cormorant так же может быть вооружен 7 пушками, но не имеет бонусов на артиллерию. А вот амаррский и галльский дестры из-за возможности нести по 8 стволов каждый я рассмотрю отдельно.

В фитах я буду использовать мета4 модули. Это не так уж и дорого, а шансы на успех повышаются. К тому же часть этих модулей будет вываливаться из нашего врека, экономя нам деньги на следующий фит. Если же у вас катастрофически не хватает денег на мета4, то заменяйте их на более дешевые. Пушки более высокого мета левела дамажат сильнее, а сканеры имеют меньший цикл активации, что иногда бывает критично, когда подварпывает сразу несколько целей. Так же, мета4 модули имеют меньшие требования по повергриду и ЦПУ.

Собственно фиты:

спойлерThrasher (скрыть)
[Thrasher, Noob Suicide]
Counterbalanced Weapon Mounts I
Counterbalanced Weapon Mounts I

Passive Targeter I
Practical Type-E Ship Probe
PL-0 Shipment Probe

280mm ‘Scout’ Artillery I, Republic Fleet EMP S
280mm ‘Scout’ Artillery I, Republic Fleet EMP S
280mm ‘Scout’ Artillery I, Republic Fleet EMP S
280mm ‘Scout’ Artillery I, Republic Fleet EMP S
280mm ‘Scout’ Artillery I, Republic Fleet EMP S
280mm ‘Scout’ Artillery I, Republic Fleet EMP S
280mm ‘Scout’ Artillery I, Republic Fleet EMP S
[empty high slot]

Small Projectile Collision Accelerator I
Small Ancillary Current Router I
Small Ancillary Current Router I

 

Итак, надеюсь всем стало понятно, что лучше трешера для суицида ничего нет (из дестров разумеется), поэтому удобней всего создавать суицидников матарами, поскольку они уже имеют скилл матарских фригов прокачанный в 2.

На очереди фит нашего лутальщика. Поскольку мы будем убивать фриги, то для лутанья нам вполне хватит трюма другого фрига. Разумеется стоит увеличить его с помощью ригов и Expanded Cargohold, все равно в эти слоты для нас ничего полезного нет. Стоит так же поставить АБ/МВД для более быстрого сближения с вреком жертвы, поскольку рядом могут быть стервятники норовящие украсть честно награбленный лут. Врек жертвы для лутальщика будет желтым, и трактором его к себе не подтянешь, но вот врек суицидника будет синим, поэтому ставим Tractor Beam, чтобы быстрее подтянуть его к себе. В оставшиеся хай слоты ставим сальвагеры, чтобы уж точно ничего не оставить. Завершает фит Remote Sensor Booster со скриптом на Scan Resolution, тем самым мы увеличим скорость захвата цели суицидником. Это поможет суициднику быстрее просканировать несколько одновременно подварпавших целей, а так же будет больше времени на оценку груза.

спойлерЛутальщик (скрыть)
[Kestrel, Suicide helper]
Expanded Cargohold II
Expanded Cargohold II

1MN Afterburner I
Remote Sensor Booster I, Scan Resolution
Remote Sensor Booster I, Scan Resolution

Small Tractor Beam I
Salvager I
Salvager I
Salvager I

Small Cargohold Optimization I
Small Cargohold Optimization I
Small Cargohold Optimization I

Я использую кестрел, но вы можете зафитить любой фриг, который найдете лучше подходящим для этой цели. Сенсор бустеры можно и нужно заменить на мета варианты.

6. Скиллы.
=======

Какие же скиллы нам для всего этого понадобятся?
Сначала рассмотрим лутальщика. Для фита вышеприведенного кестрела нам нужно иметь:
Caldari Frigate III — собственно кестрел, у вновь созданного калдарина прокачан в 2
Hull Upgrades II — каргохолды
Afterburner I — аб
Sensor Linking I — сенсор бустеры
Science III — трактор бим, прокачан у всех персонажей при создании
Mechanic III — проходной для ригов и сальвагеров
Survey III — сальвагеры
Salvaging I — сальвагеры
Jury Rigging III — проходной к ригам
Astronautics Rigging I — риги

Итого, прокачка займет 1 день 3 часа у вновь созданного калдарина. А если учесть, что при создании нам доступны 2 ремапа, то и того меньше. Например, можно сразу сделать ремап на перс/вилл, и прокачать фриги в 3, затем ремап инт/мем и качать все остальное, выйдет на 22 часа. Если не жалко времени, то можно немного подкачать сальважинг для более быстрого сбора с вреков, сенсор линкинг в 4, для использования Т2 сенсор бустеров, а так же лидершип. В этом случае создав флот с суицидником, лутальщик немного увеличит скорость лока суицидника. Напомню, что лутальщик создается один раз, дальнейшей прокачки не требует, и будет помогать всем нашим суицидникам, так что тут можно не жалеть потраченного времени.

Теперь рассмотрим прокачку суицидника. Минимально вам потребуется:
Minmatar Frigate III — проходной к дестрам, у вновь созданного матара прокачан в 2
Destroyer I — собственно скилл для посадки на Thrasher
Weapon Upgrades I — гиростабы, прокачан в 2 у всех новых персонажей
Targeting I — пассив таргетер, прокачан у всех новых персонажей
Electronics II — сканеры, прокачан в 3 у всех новых персонажей
Gunnery I — стволы, прокачан у всех новых персонажей в 2
Small Projectile Turret I — стволы, прокачан у новых матаров в 3
Jury Rigging III — риги на увеличения повергрида, а так же проходной к следующему скиллу
Projectile Weapon Rigging I — риги на урон

Вот собственно и все, персонаж готов убивать через 20 с половиной часов после создания (не считая ремапы). Альфа вышеприведенного трешера с этими скиллами по ЕФТ равна 1119. Этого достаточно, чтобы убить шатл или нетанкованный фриг. Разумеется можно и нужно продолжать прокачку, повышая убойную силу нашего трешера.

Перфектный суицидный трешер выглядит так:

спойлерThrasher

Чтобы зафитить такого суицидника нам придется доучить:
Weapon Upgrades IV
Sharpshooter III
Small Projectile Turret V
Small Artillery Specialization I
Engineering IV
Projectile Weapon Rigging IV
(можно вместо этого прокачать инженерию в 5, но так быстрее)

На это уйдет 12 дней без учета ремапа.

Так же упомяну все скиллы, которые напрямую увеличивают наши шансы убить цель.
Destroyers — увеличивает урон пушек на 5%, и скорость трекинга на 10% за уровень.
Motion Prediction — увеличивает скорость трекинга всех турелей на 5% за уровень. Наши цели движутся, и бывает, что пушки мажут. Особенно обидно, что даже в случае промаха, наш корабль умирает.
Small Projectile Turret — 5% к урону пушек за уровень
Small Artillery Specialization — 2% к урону Т2 пушек.
Surgical Strike — увеличивает урон пушек на 3% за уровень, требует Gunnery IV.

Вот в принципе и все со скиллами. Альфа перфектного суицид трешера равна 1854 по ЕФТ (2083 с импами +6, о импах расскажу дальше).

Как поступить и что качать — решать вам, я лишь порекомендую все-таки докачаться до Т2 гиростабов. ЕФТ и EveMon вам в помощь.

7. Цена вопроса.
===========

Цены в Жите приведены на момент написания гайда (24.08.2011), и могут меняться как в одну, так и в другую сторону.

Thrasher — 700 000
Цена платиновой страховки трешера составляет 153 000, и при его сливе возвращается 510 000, поэтому цену трешера считаем равной 343 000.

280mm t1 — 55 000 280mm Howitzer Artillery I
280mm meta2 — 400 000 280mm Gallium I Cannon
280mm meta3 — 670 000 280mm Prototype I Siege Cannon
280mm meta4 — 1 600 000 280mm ‘Scout’ Artillery I
280mm t2 — 800 000 280mm Howitzer Artillery II

cargo scanner t1 — 2 000
cargo scanner meta4 — 60 000 PL-0 Shipment Probe

ship scanner t1 — 2 000
ship scanner meta4 — 15 000 Practical Type-E Ship Probe

passive targeter t1 — 43 000
passive targeter meta4 — 70 000 Passive Targeting Array I

Gyrostabilizer t1 — 40 000
Gyrostabilizer meta3 — 240 000 Pneumaic Stabilization Actuator
Gyrostabilizer meta4 — 780 000 Counterbalanced Weapon Mounts
Gyrostabilizer t2 — 810 000

Small Projectile Collision Accelerator I — 60 000
Small Ancillary Current Router I — 1 150 000

Republic Fleet EMP S — 800
Republic Fleet Phased Plasma S — 550
Republic Fleet Fusion S — 700

Итого, полностью зафиченый трешер из первого примера будет стоить 15,5кк. Эту цену можно очень сильно сократить, используя пушки и гирики попроще, а так же не используя риги, но занимательные вычисления и ЕФТ-изыски я оставлю вам.

Альфу нашего суицидника можно улучшить импами на урон. Поскольку нашему поду практически ничего не грозит, даже в случае появления конкорда или тела с килрайтом, мы вставляем импы раз и навсегда, они прослужат на протяжении всего срока жизни суицидника.
Для наших целей подойдут два вида импов:
6 слот — на увеличение урона для маленьких матарских пушек
1% Hardwiring — Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ SX-2 — 170 000
3% Hardwiring — Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ SX-1 — 260 000
5% Hardwiring — Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ SX-0 — 150 000 000

9 слот — на увеличение урона всех турелей
1% Hardwiring — Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ CX-2 — 1 200 000
3% Hardwiring — Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ CX-1 — 19 000 000
5% Hardwiring — Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ CX-0 — 120 000 000

Импы +6% я не рассматривал из-за высокой стоимости.

Собственно все, можно начинать разбойничать. Запускаем две Евы, логиним лутальщика, суицидника, и вперед!

8. Практика.
========

Ваш спектр целей включает в себя Т1 фриги и шаттлы. Т2 фриг (ковер, ассолт, интер) суициднуть на дестре даже с перфектной прокачкой вероятность крайне, крайне мала, так что не стоит даже пытаться. Так же вам не убить фракционные и пиратские фриги. С огромной долей вероятности вам не убить танкованный фриг, в фите которого присутствуют армор плиты, шилдэкстендеры и пассивные харды на армор или щиты. Стоит помнить, что часто встречающиеся в курьерских фригах каргохолды и нанки уменьшают структуру шипа, а риги на карго и скорость уменьшают армор. Тем не менее, вам скорее всего не пробить, к примеру, амаррский Punisher, будь он хоть полностью утыкан каргохолдами и ригами на карго. Ну разве что повезет и все пушки кританут.
Вообще стоит потратить немного времени, и покрутить в ЕФТ различные фриги, оценивая их ХП, резисты и влияние на них различных модулей. Уверяю вас, что очень скоро вы будете навскиду оценивать свои шансы просканив фит потенциальной жертвы.
С целями определились, теперь надо выбрать место, но перед этим давайте подумаем, какие ништяки могут перевозить наши потенциальные жертвы. Дорогие, но малообъемные грузы включают в себя БПО/БПЦ, таги, сальваг, слиперские приблуды, датакоры, хардвайринги и импы, конкордовские коробки, фракционные и дедспейс модули, книжки, ну и разумеется плексы. Все это может перевозиться фригами, и таки перевозится туда-сюда по нулям и империи.
Соответственно, наиболее очевидным местом ловли станут маршруты между основными торговыми хабами — Jita, Amarr, Rens, Dodixie. Вы просто прокладываете путь от одной из этих систем в другую, и летите по этому маршруту, выбирая понравившуюся систему для кемпа. Лучше всего подходят системы с двумя гейтами, чтобы направление приварпа жертвы было известно заранее, но это необязательно. Следующим местом ловли может стать путь из нулей в импу. Просто изучите немного карту Евы, и вы найдете несколько удобных систем для выхода из нулей. Так же прокладываете маршрут из этих систем в ближайшие хабы или в Житу, и выбираете удобную систему для суицида. На этих маршрутах можно ловить фриги, идущие как в одну, так и в другую сторону, ценные грузы возят и туда и сюда. Немного сложнее с коробками конкорда. Их принимают на станциях конкорда по фиксированной цене, соответственно смысла везти их в Житу нет. Самые дорогие коробки падают в нулях, поэтому ищите возле выхода из нулей ближайшую станцию по приему этих коробок и устраивайте засаду, ловя прилетающие корабли. Еще сложнее со слиперами. Механизм приема их барахла такой же как и у конкорда. Для нас разница заключается в том, что дырки из ВХ открываются рандомно, и заранее предсказать маршрут невозможно. В этом случае мы просто становимся сразу за гейтом нужной системы, надеясь на то, что жертва прилетит с нашей стороны. Можно так же проверять гейты в самой системе. Жертва, прилетев в нужную систему, может зависнуть на гейте с выключенным автопилотом, в ожидании пока проснется хозяин или прилетим мы. Естественно, сочетание всех этих маршрутов в одной системе — идеальный для нас вариант.
СС системы можно выбрать 0.5, чтобы подольше посуицидить без гонения властей, а можно просто забить, если второй персонаж для суицида уже готов. Если для засад выбрана система меньше, чем 1.0, то нужно позаботиться о запасе шипов и модулей в ангаре, чтобы не мотаться за ними через ставшие враждебными системы.
Оценка стоимости груза сначала может быть трудной задачей, но со временем вы научитесь определять стоимость на лету. Так же, если вы видите какую-то неведомую фигню в трюме или просто большую кучу хлама в которой сразу не разобраться — стреляйте не раздумывая. Мало ли, вдруг повезет, а стоимость нашего корабля ничтожно мала, чтобы считаться с его потерей. Обращайте внимание на Plastic Wrap, это курьерский контейнер в другом курьерском контейнере. Двойной курьерский контракт могут ставить на особо ценный груз во избежание просканивания, хотя это может быть и простая обманка для суицидников.
Стоит создать вкладку овервью для наших целей. Это не обязательно, но желательно для удобства. Руководства по настройке овервью можно поискать на этом форуме, скажу лишь что нам надо оставить только шатлы и фриги, софлитов убираем чтобы не мешался наш лутальщик. Можете оставить в овервью так же и яйца. Я правда не встречал летающие на автопилоте яйца с приличной наградой за голову, но вдруг вам повезет.

Итак, дестр зафичен и застрахован, место выбрано, андокаемся. Лутальщиком берем во флот суицидника, и варпаем на гейт. Если гейтов в системе два, то можно прыгнуть сначала на «входной» гейт, а уж с него на засадный, так мы расположимся на векторе приварпа наших жертв, сократив до минимума проблему трекинга. Берем лутальщиком в таргет суицидника и включаем ремоут сенсор бустеры и переключаемся на суицидника. Начинается увлекательный процесс ожидания и сканирования всех подварпывающих на автопилоте фригов и шатлов, а так же индусов, фрейтеров (облизываясь на вкусняшки) и прочих равенов. Процесс, который многие называют унылым, похож на рыбалку и в действительности довольно интересен, особенно если выбрать хорошую систему. Приготовьтесь к тому, что не все фриги и даже шаттлы будут лопаться с вашего залпа, а лопнувшие будут отдавать вам вкусный лут. Дроп лута это лотерея. Постарайтесь не лочить цели без пассив таргетера.
Наконец цель найдена, жмем на свои пушки, убираем надоедливое предупреждение об акте агрессии (которое кстати нельзя отключить насовсем) и переключаемся на лутальщика. Накачивание силы сенсоров суициднику автоматически прекратится в момент совершения им незаконного акта, и лутальщику не грозит наказание. Наблюдаем процесс появления (или непоявления, как повезет) желтого врека жертвы, и гарантированное появление синего врека суицидника. Врубаем аб/мвд и начинаем топить к вреку жертвы, попутно беря в таргет оба врека и подтягивая трактором синий. Если в трюме жертвы был контейнер, то он выпадает в космос, его тоже надо полутать. Лутаем оба врека, сальважим, и докаемся на станцию пережидать агру и фитить и страховать новый дестр. Процесс лута жертвы, кстати, незаконный акт, за который лутальщика могут убить сокорпы жертвы. Появление рядом сокорпов маловероятно, хотя случается всякое. Вспоминаем, что теперь у жертвы есть киллрайт на вас — право убить в течении месяца. Заносим жертву в список наблюдения, и ставим ему персональный стендинг -10. Теперь его заход в игру, не останется для вас незамеченным, а появление его в локале будет отмечено красным минусом. Через 15 минут сидения на станции с суицидника спадет агра от центриков, а с лутальщика агра от сокорпов жертвы за кражу. Можно андокаться, и ждать новую жертву, изредка получая доставляющие хейтмыла. После критического опускания секьюрити статуса, ассеты передаются, а суицидник отправляется в биореактор, на его месте создается и начинает процесс обучения новый суицидник, а мы логиним следующего из готовых. ПРОФИТ!!!11

9. Ссылки на кб.
==========

Ну и напоследок несколько примеров суицида фригов и шаттлов на дестрах.

http://eve.battlecli…php?id=11640507
http://eve.battlecli…php?id=11668129
http://eve.battlecli…php?id=11695049
http://eve.battlecli…php?id=12037867
http://eve-kill.net/…kll_id=10133424
http://eve-kill.net/…kll_id=10182286
http://eve-kill.net/…&kll_id=9764101
http://eve-kill.net/…kll_id=10278749

Как видим, цели у вас есть, и цели порой вкусные. Цена вашего трешера с фитом настолько мала, что позволяет вам кидаться на самый завалящий груз, а то и просто так гопать непонравившиеся вам цели.

Добро пожаловать на темную сторону.

Конструктивная критика и дополнения приветствуются.

Благодарности:
Veronika, за предоставленную табличку с типами дамага, и помощь в выборе патронов.
Yurek, за подсказку про импы.

Апдейт от 01.09.2011: Добавлена информация про патроны и импланты.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ САЙТА EZOLIFE.INFO