КАК ИЗДАТЬСЯ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОРУ…


ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ EZOLIFE.INFO
22-23 АВГУСТА 2012 ДНЕВНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО БИОЭНЕРГЕТИКЕ МАГИИ ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ…
НОВЫЙ 64 ВИДЕОВЫПУСК АКЦИИ СТОПХАМ...
Как уничтожили коррупцию в Гонконге - в некогда самом коррумпированном месте
Мировые новости от сайта война и мир 22.02.16 21:03:10

КРАСИВАЯ АЗИАТОЧКА

ОНА ЖАЖДЕТ ПОПАСТЬ НА ОБЛОЖКУ;)

ЗДАРОВА;)

НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ КАК ИЗДАТЬСЯ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОРУ…ИНТЕРЕСНО:)ПРАВДА ИНФА СТАРЕНЬКАЯ…

Ну вот, сподобилась-таки на эту громоздкую статью. Возможно, кому-то она поможет стать не только знаменитым, но и богатым wink2
В статье я использовала материалы с форума издательства «Эксмо» и из ЖЖ автора издательства и модератора форума, Марии Стрельцовой. Ну и свой личный скромный опыт smile1
Начну с Марии, вот что она советует начинающим:

«РАЗМЕР ТЕКСТА
Народ, издатели — странные люди. Если вас в издательстве спросят — какой у вас размер книги и вы начнете блеять — » аа.. эта… ну там три тетрадки и один блокнотик, листов так на семьсот» — вас просто не поймут. У издателей размер книги считается в авторских листах. Авторский лист — это 40 тыс знаков с пробелами. Минимальный размер текста — 400 тыс знаков, или 10 листов, впрочем, о размере речь пойдет ниже.
Итак — настоящие писатели считают в знаках — это усвойте как таблицу умножения. Не в килобайтах и не в страницах — вордовских или рукописных.
Для тех кто не в курсе — сейчас расскажу как посчитать эти знаки. Для этого следует вытащить панель статистики. В ворде на верхней панели нажимаете на ВИД—>ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ —> СТАТИСТИКА. И все, считайте знаки на здоровье.
Так же должна сказать, что 400 тыс — это минимальный размер для покета. Для твердой обложки надо минимум на 100 -200 тыс знаков побольше. Скорей всего, первоначально вашу книгу издадут именно в покете, это чаще — правило для детективов. Фэнтези же печатают обычно в твердой обложке — значит тут и текст должен быть больше.
То, что я сейчас сказала — это правильно только для Эксмо, так как мы сначала заключаем договор на покет, а потом — отдельно на хард.
Однако большинство редакций сразу забирают и хард, и покет. Потому и требования к размеру текста возрастают.
В АСТе и его дочках это 480 знаков (= 12 а.л), в питерской Азбуке — 600 (= 15 а.л)
Авторы Армады так же говорят, что Маршавин требует 15 листов минимально.
Так, про размер вроде бы все?
Приступаем ко второму этапу.

ПРИСТРАИВАЕМ ТЕКСТ В ИЗДАТЕЛЬСТВО !!!
Итак, вы написали книгу, выдержали размер и теперь хотите его опубликовать. Похвально!
Тут я сразу вынуждена оговориться. Не стоит начинать связываться с издательством, пока у вас полностью не готов текст. Я не раз сталкивалась с тем, что начинающие писатели, написав несколько глав, уже начинали их рассылать по издательствам. Так вот. ЭКСМО такие отрывки даже не рассматривает — только полный текст. Маршавин в Армаде вроде может и отрывок рассмотреть — но после этого, если понравится, потребует прислать полную версию. И вы в луже. А нету полной версии! Нету! Понятно, тут любой кинется лихорадочно дописывать текст — и в итоге получается полная ерунда.
Подводим итог — хождение по издательствам следует начинать только имея на руках полный текст.
Первым делом мы звоним в издательства. Ответит вам всегда секретарша, которой следует сказать, в каком жанре вы пишете, и она тут же продиктует вам мэйл редактора подходящей серии.
Этот этап — обязательный. По неопытности я в начале просто рассылала текст по мэйлам, указанный на сайтах для начинающих писателей. В итоге ответа я не дождалась ни от кого. НИ ОТ КОГО, подчеркиваю! Потом мне все же кто — то рассказал про то, что следует звонить, я тут же набрала номер Эксмо, поговорила с милой девушкой, которая внимательно меня выслушала и дала мэйл редактора. Я отправила туда свой текст — и дней через десять в мой ящик упала первая рецензия.
Одновременно я отправила мэйл в АСТ — по указанному на их сайте мэйлу, и ответа не дождалась. Через пару месяцев я все же решила поинтересоваться судьбой своего текста — и секретарь по телефону мне сказала — так нам с того мэйла практически ничего и не доходит. Весело, не правда ли? Так же она меня пожурила — мол, что же вы? Полагается после отправки текста на следующий день перезвонить — все ли дошло благополучно? Великолепный совет! Всегда следуйте ему — иначе рискуете до старости ждать ответа.

В общем, не забыли алгоритм? Написали книгу — звонок в издательство — отсылаем по указанному мэйлу текст — на следующий день снова звоним, интересуемся получили ли книгу, когда ее прочтут и когда — снова перезвонить.
Меня многие спрашивают — нельзя ли как — то решить мэйл по мэйлу или по бумажной почте, без звонка, ибо кто иногородний, кто иностранный.
Так вот.
Я снова повторюсь — именно это я и делала в самом начале. И я потеряла несколько месяцев на бесплодное ожидание. Не стоит повторять моих ошибок.
Звоните. Не экономьте на этом.
Люди тут спрашивали, как редакторы относятся к звонкам. Поверьте, лучше позвонить, нежели не позвонить. Я звонила после первой редакции раз в две недели (наивная, я не знала что это — долго!). Мне все время вежливо отвечали что нет, пока еще рукопись непрочитана. В конце концов после 4х месяцев ожидания я впала в депрессию — ах, меня не берут и не звонила где — то месяц, пока меня люди пинками не заставили это сделать. И знаете что оказалось? Оказалось, что буквально через пару дней после моего предыдущего звонка редактор отправила мне мэйл с сообщением что я принята и что она ждет моего звонка, а я этого не знала. Так что — звоните, и пусть этот случай будет вам примером о том, что лучше звонить, чем ждать у моря погоды!

И ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП
Теперь наберемся терпения. Первая рецензия проходит очень быстро. Пишет ее рецензент, который по сути всего лишь делит тексты на две кучки. Одна — в корзину — вторая — то что может и опубликуют. Первая рецензия означает возможность публикации, но решать будет все же редактор — так что не расслабляйтесь! После первой рецензии переправляете текст в соответствии с указаниями рецензента и снова отправляете в издательство. (Не забыли, что на следующий день опять следует позвонить — дошел ли текст?)
После этого — все.
Если вы обратились в АСТ или ЭКСМО — на три — четыре месяца про свой текст забудьте. Ранее его никто не вычитает.
Однако в Риполе и Олме могут рассмотреть и в течение недели.
Вообще — твердо усвойте — издание первой книги — крайне долгий процесс. Занимает от полугода до года.
Настройтесь на долгое ожидание и запаситесь новопасситом, так как я вижу, что авторы в этот период очень, очень волнуются. Все будет хорошо, други мои… Издательств — много, и если вам отказали в одном — это не повод мылить веревку:)

И НАПОСЛЕДОК — О НЕПРИЯТНОМ
Насмотревшись на стенания детских авторов на форуме Эксмо, я спросила главреда одного из ведущих столичных издательств о том, как обстоят дела на рынке детской литературы.
И вот что она ответила:
«Детскую литературу мы пока печатать не намерены. Чтобы полноценно заниматься детской литературой надо организовывать полноценную редакцию детские книги требуют художников, дизайнеров, хорошего макета, совершенно другого подхода к книге. Это вопрос редакционный. существуют также вопрос реализации — книги у издательства покупают оптовики, и они уже четко знают, что за детективами они обращаются в одно издательство, за детской литературой — в другое, энциклопедической – в третье, и чтобы пробить новое направление издателю приходится около полугода-года издавать книги в непривычном для себя жанре и убеждать продавцов, что он это делает здорово и книги продадутся. Если конечно он не перекупит сильных авторов или не придумает Нечто. Но как правило только терпение и надежда, что деньги вернутся. А детская литература еще и очень затратная — макет книги, художник, верстка, автор, хорошая иллюстрированная книга в производстве стоит примерно 120.000 (это только подготовка). прибавьте затраты на типографию и материалы и получите 725.000 — это себестоимость 5.000 тиража!»»
Таким образом — детские книги издать очень, очень сложно. Тут я ничем никому помочь не смогу. Крупные издательства ей практически не занимаются.
На этом все. Всем спасибо.»
*
Цитируется по http://www.livejournal.com/community/izdato/176486.html

А это опять я, Наташа rolleyes
Теперь ориентировки.
Ниже приведен список издательств с веб-адресами и адресами для писем, а также небольшими комментариями Марии Стрельцовой (отмечено М.С.) и моими личными (ничем не отмечено).

ЭКСМО  http://www1.eksmo.ru/
тел 956-24-10 authors@eksmo.ru.
«ЭКСМО» работает в следующих жанрах и направлениях:
детектив
прикладная литература
детская литература
фантастика и фэнтези
русская и зарубежная классика
современная проза
деловая и учебная литература
юмор и сатира
энциклопедии, словари и справочники
прочие жанры и направления.
(Очень важно указывать жанр, не забывайте об этом.
Вообще, начинающему автору лучше начинать штурмовать литературный Олимп именно с Эксмо — тут наиболее длинный список серий различной тематики и присланные тексты действительно читают . И первое, и второе — оч важно для автора — М.С.)

АСТ  http://www.ast.ru/
гл редактор Науменко Николай Андреевич. тел: 2321404 , authors@astgroup.ru, astpub@aha.ru, ref@ast.ru
(мэйл Науменко — naumenko@aha.ru)
«…Что касается наиболее интересующих нас направлений — это как всегда сентиментальный роман, действие которого происходит в основном в России, главные герои — русские люди. Минимальный объем рукописи — 11 авторских листов (1 а.л. = 40000 знаков, считая пробелы). Максимальный — 20. Но 20 а.л. в принципе тоже очень много для сентиментального романа. Детективы мы издаем очень редко.
Детективный роман, который может нас заинтересовать, должен обладать очень высоким качеством.
Рассказы мы, к сожалению, не публикуем. Они могут идти лишь в качестве «добивки» к основному тексту — роману.
Никаких особых требований к авторам у нас нет. Мы принимаем рукописи по почте, по e-mail, в распечатанном виде, на СD и дискетах. Не принимаем только вещи, написанные от руки» .
«Прежде чем романы попадают в редакцию на прочтение, первые главы смотрит главный редактор, а потом решает, стоит ли отправлять рукопись на более детальное рецензирование. Он обращает внимание не только на сюжет, но и на элементарную грамотность человека, который прислал свой роман. Желательно к каждому роману прилагать синопсис, чтобы было проще быстро понять сюжет. Романы лучше слать не на адрес Науменко, а на вот этот: authors@astgroup.ru» — М.С.

ОЛМА http://www.olma-press.ru/
тел: 7846774, 2151285, 2169400
khvostova@olma-press.ru, dmitrieva@olma-press.ru,
denisov@olma-press.ru
(последний мэйл — Денисов Андрей Викторович, к нему обращаться с остросюжетными детективами,
Важно: издательство не работает с фантастикой и фентези. — М.С.)

ВАГРИУС www.vagrius.ru
125993, г.Москва, ул.Правды, д.24.
телефоны: +7 (095) 510-5610(11,12,13), Факс: +7 (095) 510-5610(11,12,13). vagrius@vagrius.com

РОСМЕН http://www.rosman.ru/index.xgi
rosman@rosman.ru, info@rosman.ru
Директор Мазин Илья Владимирович
Тел: 933-7130, 933-7070

АЗБУКА http://www.azbooka.ru/
main@azbooka.spb.ru fantasy@azbooka.spb.ru
Директор московского представительства Денис Евгеньевич Веселов
Москва, ул. Большая Академическая, д. 13-а, стр. 2
Телефон, факс: (095) 150-52-11
E-mail: info@ azbooka-m.ru
«…В издательстве «Азбука» отечественными
авторами занимаются две редакции:
современной литературы и жанровой
литературы. Редакция современной
литературы выпускает в основном
классиков, от Пушкина до Довлатова, но
бывают у них и разные неожиданные
проекты. Зав.редакции зовут Сергей
Антонов. А вот в редакции жанровой
литературы отечественной
беллетристикой занимаюсь я, Василий
Андреевич Владимирский. Редакционное
мыло vvlad(бобик)azbooka.spb.ru. Сейчас мы острее
всего заинтересованы в писателях,
готовых работать в рамках межавторских
проектов (серия романов, действие
которых разворачивается в одном и том
же мире — а`la «Мир Волкодава»). Объем — от
14 авторских листов (лист — 40000 знаков с
пробелами). Гарантируем, что на обложке
будет стоять фамилия или псевдоним
автора — по его собственному выбору. :-)
Более подробную информацию о
конкретных сериях и об условиях
сотрудничества можно получить у меня.
Кроме того, мы традиционно интересуемся
фэнтези и НФ, но — внимание! — в данный
момент только теми вещами, которые
можно выделить в отдельный проект.
(Серии отечественной фантастики пока
закрыты.) В этом случае требуемый объем
— не менее 16 авторских листов. То есть
либо один роман, либо две-три
взаимосвязанные повести. Та же ситуация
с исторической и детективной прозой. В
дамских романах мы не заинтересованы.» — М.С.

ОЛИМП http://www.rus-olimp.ru/
тел./факс:(095)981-6023, E-mail:olimpus@dol.ru
Тут приведу слова главреда :
:» Что касается новых авторов — мы в них, конечно же, заинтересованы. Но есть одно «но» — из художественной литературы нас интересуют ТОЛЬКО «реалистические» романы (так наз. женские и мужские, любовные, криминальные, авантюрные) объемом не менее 12 а.л.. Мы НЕ печатаем фантастику и фэнтези, сказки, стихи, рассказы. Потому и рассматривать будем только то, что подходит нам по формату. Нехудожественная литература у нас идет в очень скромном объеме, в основном это книги на злобу дня — терроризм, политическая ситуация в мире, какие-то очень интересные материалы о том, что мало кому известно, исследования даже, но все в формате массового издания — то есть изложенное не сухим научным языком, а легко и увлекательно.» — М.С.

АРМАДА — АЛЬФА-КНИГА http://www.armada.ru/
mvn@armada.ru
(Редактор — Владимир Маршавин, совершенно неуловимая личность :-)) — М.С.
http://www.armada.ru/about.htm
Наш телефон:
+7 (095) 459-78-34
Наш тел./факс:
+7 (095) 458-51-07
Почтовый адрес:
125565, а/я 4
Издательство выпускает художественную литературу следующих жанров:
-фантастика и фэнтези
-детская литература
-юмористическая литература
-историческая литература
-детективная литература

АД МАРГИНЕМ http://www.ad-marginem.ru/
Книги всякие и разные публикует, а вообще лучше предварительно связаться с ним по почте: info@ad-marginem.ru

РИПОЛ-КЛАССИК http://www.ripol.ru/main.php
info@ripol.ru
email: tetevin@ripol.ru
tel: 670-02-02, Тетевин Вадим Борисович, главный редактор
«…Требования к тексту: минимальный размер 8 авт.
листов повесть. Рассказы только в составе сборника как добивка к
повести. Не рассматриваем: стихи, фантастику, фэнтези, детскую
литературу. Одиночные книги мы берем, но автор должен понимать, что и
ему и нам выгодно дальнейшее плодотворное сотрудничество. Т. е. 2-3
книги в год. Практику литературных негров, которые пишут под
раскрученных авторов мы не практикуем, так что автору самому придется
держать свою планку.
За последний год мы открыли 5 новых авторов, которые пришли к нам
самотеком, нигде ранее не издавались. У некоторых из них уже
собственные серии»
ВАЖНО: Престиж-книга теперь откололась от холдинга Рипол-классик и теперь существует как независимый проект. — М.С.

ПРЕСТИЖ-БУК (+ литагентство Альдина в составе компании)
Та самая Престиж-книга, что откололась От Рипол — классика.
Слово главреду Елене Авадяевой:
» Работаем во всех жанрах.
Схема работы следующая — что-то мы издаем сами, что-то предлагаем в другие издательства — предложение включает в себя полностью отредактированный и сверстанный текст, также делаем оформление, разрабатываем рекламную стратегию и пр. Если нам удается заинтересовать издательство программой, мы подписываем с издательством договор на определенный тираж и на 1 год, параллельно, если условия автора устраивают, подписываем договор с автором соответственно также на год. Также мы планируем оказывать всяческие юридические консультации по авторскому праву и пр.
наш телефон 89057092144
эл. адрес: avad@list.ru
Адрес: 11141 Москва 1-й проезд Перова поля, д. 11 А » — М.С.

АСТРЕЛЬ-СПб.
email: janeparting@ narod.ru
(редактор серии «Вторая стрела» Юлия Остапенко)
«…Принимаем романы фэнтези от 10 а.л. (сборников рассказов и повестей не делаем!) Приветствуются тексты, выходящее за рамки традиционного фэнтези, а также тексты на стыке жанров. Предпочтение отдаётся самостоятельным книгам («первый том тетралогии» скорее всего будет отклонён) и авторам-дебютантам (не выпускавшим ранее книг вообще либо книг фэнтези), т.к. серия ориентирована в первую очередь на них» — М.С.

КРЫЛОВ www.vkrylov.ru
Специализируется на приключенческой и авантюрной, т.н. «мужской» литературе.
kg@npr.sp.ru (812) 714-68-46.

ЗАХАРОВ www.zakharov.ru
Типа непростые там все. Печатают Сорокина, интересуются подобным непотребством.
zakharov@dataforce.net

ГЕЛЕОС www.geleos.ru
Проводят разные конкурсы, из которых основной, постоянно действующий – «Лучший роман о любви». Вошедших в Лонг-лист печатают.

ФЕНИКС  http://www.phoenixrostov.ru/
Редакция Жанны Фроловой gleb@ic.ru
Редакция Елены Баранчиковой fenix@ic.ru
Редакция Сергея Осташова publish@ic.ru

ГАЯТРИ http://gayatri.ru/
Требования к тексту: окрыляющая художественная проза, книги «со странностями». Минимум — 3 а.л., максимум — 10 а.л.
» Рассказы (пока) не печатаем. Границы жанра «неочертимы» wink2, потому как мы сами творим этот жанр пинцетным способом, выбирая из существующих фикшн- и нон-фикшн-творений те, которые обладают алхимическим действием на читателя. Для простоты могу сказать, что преимущественно это беллетристика — как
вымышленная, так и основанная на реальных фактах. но этого комментария, мягко говоря, не достаточно — мы не возьмем ЛЮБУЮ худлит. книгу в работу, даже очень хорошо написанную, с интригой/ загадкой/подвохом и пыр. нам важна ее алхимия. а это определяется
только по прочтении». — М.С.

ОГИ (Объединенное гуманитарное издательство) сайт: http://www.ogi.ru/ (сейчас реконструируется)
info@ogi.ru
тел: 7443170, 9238687
принимаем рукописи без ограничений по объему. Качественная внежанровая проза. Из жанровых — предпочитаем инновационные,оригинальные, так или иначе отклоняющиеся от канона.
Предпочтение отдается молодым и непубликовавшимся писателям.
Кукушкин Владимир Владимирович — М.С.

АМФОРА — «Red Fish», СПб
Серии:
— Мистический триллер
— Поколение Y
— Романтическая драма
— Романтическая комедия
— Романтический детектив
и т.д.
http://www.amphora.ru/
Назаров Вадим Борисович, главный редактор
Телефон: +7 (812) 331-16-91, факс: +7 (812) 331-16-91
Электронная почта: vadim.nazarov@amphora.ru

Издательский дом НЕВА
199155, город Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д.29, эт. 2
телефон (812) 303-85-30, 303-85-34
факс (812) 303-85-31
e-mail: office@id-neva.spb.ru и mail@id-neva.spb.ru
www.id-neva.spb.ru

У издательства ЦЕНТРПОЛИГРАФ наконец-то появился сайт. Говорят, он и был, только никогда не работал  Вот он: http://www.centrpoligraf.ru/
К тому же есть еще неофициальная страничка в ЖЖ-сообществе: http://center-poligraf.livejournal.com/
Слышала из проверенных источников, что Центрполиграф сейчас интересуется «неформатом», то бишь молодыми, прогрессивными, альтернативными и атипичными. С их сайта:
Авторам
Издательство «Центрполиграф» приглашает к сотрудничеству авторов остросюжетной, сентиментальной, исторической, образовательной и научно-популярной литературы. Предложения по адресу: 111024, Москва, 1-я улица Энтузиастов, 15. тел. 781-45-46, 781-45-47. e-mail: cnpol@dol.ru
Авторам женской и молодежной прозы.
Даже если Вы еще нигде не публиковались, но готовы к кропотливой и творческой работе, издательство Центрполиграф готово предложить вам сотрудничество в рамках жанра «Современная женская проза». Мы рады рассмотреть любое ваше произведение: оно может быть рассчитано на читательниц разного возраста и разных вкусовых предпочтений. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 30 дней. Даже если она будет отклонена, вам сообщат об этом, не заставляя теряться в догадках.
В заявку должны входить:
 Название произведения
 Аннотация или синопсис (краткое содержание)
 Полный текст 2-3х первых глав
 Если возможно, указать, на какой возраст читательницы рассчитано произведение
 Краткие сведения об авторе: имя, фамилия, отчество; ссылки на публикации (в том числе и в Internet-изданиях) – если есть; тематика и жанры, в рамках которых автор предпочитает работать; контактные телефоны и адреса (в том числе и e-mail)
Внимание! К моменту подачи заявки хотя бы одно крупное произведение должно быть уже полностью написано. Требования к рукописи
 Объем произведения около 10 а. л. (400 000 знаков)
 Если рукопись в электронной форме, то ее лучше присылать в архивированном виде (RAR или ZIP)
Мы ждем ваших предложений по адресу:
ЗАО «Центрполиграф»
111024, Москва, 1-я улица Энтузиастов, 15
Телефон: (095) 781-45-46, 781-45-47. Факс: (095) 673-41-55
E-mail: author@cnpol.ru

ПРОЕЗДНОЙ ПОКЕТ-БУК
Вот что они говорят о себе:
Pocket Book — это издательство, нацеленное на выпуск книг карманного формата в мягкой обложке (покетбук) и бесплатное их распространение, в первую очередь среди пассажиров общественного транспорта. Поэтому с нами дорога короче.
Издаваемые нами книги содержат художественные произведения молодых российских авторов: детективы, приключения, женские романы, фантастика и фэнтези, книги по интересам, — словом, для каждого читателя найдется подходящее и увлекательное произведение полюбившегося жанра.    Издавать книги и бесплатно их распространять нам позволяет реклама различных товаров и услуг, которую мы размещаем отдельными страницами в виде цветных иллюстраций внутри литературных произведений (не путать с product placement). Люди охотно берут наши книги и читают их по дороге и дома.
Требование к рукописям: 7-8 авторских листов (280-320 тыс. знаков), жанры указаны выше.
Некоторые детали (взято с их форума):
Мы на 5 лет покупаем права на издание повести в формате «покетбук» (то есть в любом другом формате вы при этом можете свое произведение публиковать). Гонорар — пока 500-700 долларов США за повесть (7-8 а.л.). Гонорар у нас фиксированный (только не забывайте, что нижний предел — 500 долларов, а не 700, сколько именно — это зависит от решения руководства и прочих условий). Мы не связаны с процентами, из-за чего гонорары во многих издательств у начинающих писателей действительно составляют 100-200 дол. (как правило, 7% от закуп. цены книги и небольшого тиража), а касательно «покетбука» — и того меньше.
Также мы, в отличие от других издательств, покупаем не эксклюзивные, а исключительные права на издание книги (то есть права на «формат»), Вы реально можете переиздавать книгу в твердой обложке (например, в сборнике) в те 3 или 5 лет, на которые мы купили у Вас права.
Тираж мы не допечатываем, роялти (процентов с продаж) у нас нет. Гонорар выплачиваем в 2 этапа (как правило, 30% — аванс, 70% — остальное). Тираж 25 тыс.экз.
Другие подробности на сайте и форуме: http://www.pocket-book.ru/

АМАДЕУС http://www.amadeus-russia.ru/ru/

Раньше издательство выпускало мини-романы, требования по объему к которым 120-140 тыс. знаков. То есть, это такая небольшая повесть, которую можно написать за месяц, а если постараться, то и меньше. Конечно, это был рай для авторов. Сейчас перешло на более ходовой формат — покет-бук от 350 тыс. знаков. Много разных серий, направленность на усредненного потребителя мягких обложек.
Плюсы и минусы сотрудничества с Амадеусом:
+ Платят и платят исправно. Не кидают, не обманывают, подходят ко всему с немецкой педантичностью.
+ Если автор понравился, работают с ним и дальше, дают заказы.
+ Договоры заключают не кабальные, а на отдельно взятое произведение, сроком на 5 лет. Не стараются запатентовать Ваше имя как бренд. Если свою другую вещь предлагаете другому издательству, никто Вам плохого слова не скажет.
+ Тираж большой.
+ Есть хороший шанс засветиться перед заграничными издателями. Мамка-то Амадеуса – в Германии! Чем черт не шутит, вдруг заметят, переведут, издадут и заплатят хорошие деньги?
+ Прекрасно для начинающего. В других издательствах, куда Вы захотите пойти со своими мини-романами, когда кончится срок договора с Амадеусом, на Вас будут смотреть совсем иначе, нежели на мальчика/девочку с улицы, ибо у Вас на руках будут уже изданные в бумаге вещи.
+ Опять к изданным в бумаге книгам на руках. С ними Вы можете сунуться и в национальные конкурсы типа Букера-Шмукера, куда идут только изданные авторы, с ними Вы можете сунуться на телевидение и т.д. и т.п.
Минусы:
— Не предусмотрено авторских процентов. Платят один раз, когда покупают права на произведение. То есть, Акунинские гонорары Вам не грозят.
— Если хотите издаться в твердой обложке с золотым тиснением – Амадеус не для Вас. Здесь все как нельзя более коммерческое и простенькое (достаточно взглянуть на обложки).
— Требования к произведениям коммерчески-жесткие: простота и легкая усвояемость, позитивные финалы, никаких заскоков, все нацелено на продаваемость. Диктуют свои условия, могут заставить десять раз перекроить текст. А это не всем авторам нравится.
— Амадеус раскручивает не авторов, как другие издательства, а серии. Авторы – лишь расходный материал. Поэтому, если Вы думаете, что Вас сразу покроет мировая слава, ошибаетесь. Вы просто один из многих.
Вам могут предложить работу на коллективный бренд. Как это? Редакторы сели и придумали, например, Аверьяна Кукуева. И шпарят под этим именем разных авторов. Негры – так, кажись, это называется. Но не совсем. Негры обычно батрачат на одну разленившуюся звезду, а здесь, все-таки выдуманная личность. Как бы то ни было, оплачиваться это все будет по тем же тарифам, что и если бы Вы писали под своим именем. Знаю, что такое практикуется в серии Врачебные тайны.
Кстати, о тарифах. Не думаю, что разглашу страшную тайну, если назову их официальные расценки: от 400 до 600 долларов, в зависимости от степени редактуры. Маловато – скажете Вы? Но посмотрите на это под другим углом. Повесть, написать которую можно за месяц или меньше – это не роман, на который Вы угробите полгода жизни и получите те же деньги от издательства, скажем, АСТ. Ну, может чуть побольше, но это если купят.

А сейчас список довольно именитых издательств, веб-сайты которых я не нашла, потому только почта.

Северо-Запад Пресс sz-press@peterlink.ru

Терра Фантастика, Кириллу Королеву korolev@tf.ru

Сталкер, Светлана Бондаренко bondar@stalker.donetsk.ua

Дмитрий Буланин dbulanin@sp.ru

Издательство Рассказова rassik@yandex.ru

Инапресс inapress@peterlink.ru

Лимбус Пресс limbus@limbuspress.ru

Далее привожу список мелких книжных издательств и журналов. Думала вообще убрать этот пугающе-длинный перечень, но, вчитавшись, решила, что пускай будет. Попадаются знакомые названия, тем более, авторам малых форм и поэзии действительно некуда  больше деться, как только в журналы. Знаю, что в толстых глянцевых журналах иногда предлагают 50 у.е. за рассказ.
А насчет мелких издательств – предостережение: чаще всего они соглашаются печатать авторов только за счет самих авторов. В этом нет ничего такого критически-страшного. Просто я считаю, что если можно издать книгу и получить деньги, необязательно строить все наоборот. Хотя, есть феерические примеры. Вот один. Мой знаменитый земляк и очень почитаемый писатель и драматург Евгений Гришковец напечатал свою первую книгу на деньги спонсора (за гонорар его печатать никто не хотел). Потом эту изданную книгу отправили на конкурс «Букер» и она выиграла! Теперь Гришковец – модный писатель и издательства дерутся за контракт с ним.
Издать книгу за свой счет можно и в крупном издательстве, но там это будет стоить, естественно, дороже. А издательства-лилипуты часто берут под свою опеку какой-нибудь литературный портал. Например, ЭРА опекает Литсовет, а рязанское издательство Поверенный – Что Хочет Автор. И издает авторов «своих» порталов за щадящие деньги.

ЭРА baemist@online.ru
(от них  информация:
Мы публикуем книги только за счет авторов. Вот наши координаты:
Контактные координаты издательства:
http://era-izdat.com http://era-izdat.narod.ru
E-mail: в Москве: baemist@online.ru
в Израиле: era@era-izdat.com
Тел. в Москве: +7(095) 431 02 97
моб. 8-926-227-99-25
Тел. в Тель-Авиве: +972 54 4953-961
(для звонков внутри Израиля: 054-953-961)

Поверенный izdat@rzn.ru

Новая книга www.iks.ru/-novk
novk@mail.iks.ru

Союз Владимир Кожемякин val@sojuz.ru

Лабиринт inc@labirint.msk.ru

АиФ Пресс Дмитрий Янковский yankowsky@mail.ru

Алин Пресс Алин Пресс

Альд ald@aha.ru

Астрель specproject@astrel.ru astrel@astgroup.ru makarov@astgroup.ru

Вече real@veche.ru

Водолей Паблишес agathon@humanus.ru

Воскресенье asparagus50@mail.ru

Геликон Плюс helicon@mail.ru

Гиперион hyperion@mail.rcom.ru

Голос-Пресс golos-press@km.ru

Гуманистика meloua@humanistica.ru

Издательство Сапронова Иркутск bgvector@mail.ru

Изограф izograf@tsr.ru

Изографус izografus@izograf.ru

Клуб молодых графоманов andzuzin@yandex.ru

Кристалл books@kristall.sp.ru

Ладога-100 ladoga100@nm.ru

Лениздат lenizdat@mail.wplus.net

Литературная учёба litucheba@dateline.ru

Литературное агентство Lora Fountain Париж
svetlana.ramon@wanadoo.fr

Локид info@lokid.ru

Махаон machaon.sales@co.ru

Навьи Чары navichary@yandex.ru

ОГИ info@ogi.ru

Олимп olimpus@dol.ru

РАУ-Университет observer@nasled.ru

Ретро petropol.spb@mailbox.alkor.ru

Русич Тарасенко Виктор Владимирович salerus@keytown.com

Русский Мир russkij-mir@narod.ru

Русский путь sales@rp-net.ru

Сентябрь mail@sept.spb.ru

Симпозиум symposium@online.ru

Стрекоза (только детская) strecoza@strecoza.ru strecoza@df.ru

Терра
Реальный мэйл для авторов — editors@kkterra.ru. Наше издательство называется «Терра- Книжный клуб». Адресов Терра root@or.terra.msk.ru и Терра-ИПК hcterra@aha.ru
больше не существует. Подробности на сайте из-ва — kkterra.ru. — М.С.

У-Фактория Ек-бург uf@ufactory.ru

Фолио Харьков foliosp@vlink.kharkov.ua

Фреш Фикшен freshfiction@yandex.ru

Информацию о новом информационном международном литературном журнале «У» можно получить по адресам:
baemist@online.ru era@era-izdat.com niw@niworld.ru
а также по телефонам в Москве:
431-02-97 (Анатолий Богатых) 949-90-68 (Ольга Романова)
или в Тель-Авиве:
054-953-961 (Эвелина Ракитская)
Приглашаем интересных русскоязычных авторов всех литературных жанров, включая переводы, из разных стран. — М.С.

Эфлакс (Новосибирск) mail@zoinfo.ru

Книжный клуб 36’6 Харитонов Михаил Константинович
club366@aha.ru

Фантом Пресс phantom@dataforce.net

Мангазея sodl@mail.cis.ru

Аквилегия М akvil@mail.ru

Деловой Экспресс dex@souz.ru

Детская литература info@detlit.ru

Новый век nataly@wm.ru

Радуга raduga@pol.ru

Совпадение sovpadenie@mtu-net.ru

Текст textpubl@mtu-net.ru

Авваллон/Когелет info@avvallon.ru

Аграф agraf.ltd@ru.net

Академия поэзии academiyapoezii@mail.ru

Арт-Бизнес-Центр publish@artbc.ru

Время vremya@vremya.ru

Дельфин mfvidg@orc.ru

Иридиум iridium@mtu-net.ru

Калашников А.В. avkmail@orc.ru

Ладомир ladomir@mail.compnet.ru

Линор К linor92@hotmail.com

МИК mik@mecom.ru

Мир книги info@mirknigi.ru

Мир Урании urania.russia@g23.relcom.ru

Моск. Типография ЛР 11 ltcorp@dol.ru

Омега omega-press@mtu-net.ru

Панъинтер pressa@paninter.ru panikin@paninter.ru

ПИК pikpublishers@mail.ru

Полиграфические ресурсы polygr@polygr.ru

Поматур ipravo@inbox.ru

Ред-изд комплекс Русанова rikrus@comintern.ru

Слово slovo@slovo-pub.ru

Согласие soglasie@mail.ru

Сфера sfera@sfera.ru

Триада sales@triad.ru

Цитадель andreev@ipc.ru

Элекс-КМ elex-km@mail.ru

Дельта office@delta-book.spb.ru

Корвус terrafan@tf.ru

ЛИК licipa@comset.net

Лицей litsey@peterlink.ru

Символ-Плюс gal@books.ru

Тропа Троянова itt@atlant.ru

Химера www.chimera.ru yam@comset.net

Остров, Серёгина Алла allas@naostrove.ru

АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ anflag@anflag.ru

«АСАР» asar_publishers@tut.by

Авита info@avita.ee

Ассоциация книгоиздателей и книготорговцев Македонии makkniga@freemail.org.mk

Буквелл ВС Лтд. aleksandr.bak@bookwell.fi

В.А.Б. Издательство wab@wab.com.pl польша

Юнипресс Издательство unipress@anitex.by

Уральский рабочий (Государственное издательско-полиграфическое предприятие) post@uralprint.ru

Фантазия Издательский дом tstrok@subnet.ru

Фитон+ fiton@mail.ru

Жительник Издательское общество sekretariat@czytelnik.pl

Иж Иво Железны Издательский дом zelezny@mbox.vol.cz

Трансворлд Лимитед Издательство info@transworld-publishers.co.uk

Спаррк (ООО) sale@sparrk.pikenet.ru

Ридерз Дайджест Издательский дом (ЗАО) service@readersdigest.ru

Кидз Кэн Пресс Лимитед info@kidscan.com канада

Метагалактика Издательство metagalaktik@mail.ru

Прогресс-Плеяда Издательство (ООО) progressp@mtu-net.ru

Профиздат Информационно-издательский дом profizdat@profizdat.ru

Максим maxim@sp.ru

Geo, Владимир Потапов geo@gjrussia.com

Вокруг Света, Дм. Захаров vokrugsveta_g@online.ptt.ru

Penthouse, Тат. Саульская-Карева penthouse@hotbox.ru

Playboy, Максим Маслаков playboy-magazine@burda.ru

Хулиган, Холод holod@gameland.ru

FHM, Бахтин Филипп f.bakhtin@imedia.ru

GQ, Николай Усков nuskov@gq.ru

Яппи, ek@ype.ru

Sober-Cool Darya_Semyonova@mail.ru

Няня office@nanya.ru

9 месяцев mail@9months.ru

Работница, Крылова Зоя Петровна mailbox@rabotnitsa.ru

Ах info@ahmagazine.ru

Турбизнес tourbus@mail.cnt.ru

Еженедельный журнал, Михаил Бергер berger@ej.ru

Мулен Руж mail@mrouge.ru

САМЫЕ КРАСИВЫЕ, МАРИНА ВЕРХОЛЕТОВА mail@samye-krasivye.ru

Аистенок aistenok@tsr.ru

Америка Иллюстрейтид borovoy@aij.ru

Домовой botov@kommersant.ru

XXL info@xxl.ru

Качая мускулы info@muscle-pump.ru

Men’s Health, Денис Семенихин mh@imedia.ru

MK-Sport sport@mk.ru

Shape, гл Арина Розова shape@veneto.ru

Miss Fitness, Ирина Кириенко miss@com2com.ru

Сила и Красота, редакция И.Лозинского muscle@com2com.ru

Здоровье, Т.Ефимова zdorovie@zdr.ru

На этом пока все. Список будет пополняться по мере поступления информации. За Ваше участие в обновлениях звонко виртуально расцелую :rainbow:
Пока-пока,
Ваша Наташа.

http://forum.ingenia.ru/viewtopic.php?id=216

КАК ТО МАЛО АВТОРАМ ПЛАТИЛИ В 2006 ГОДУ…
;)


АВТОР САЙТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ...АКТИВАЦИЯ ЭНЕРГЕТИК, ЧАКР, ДАНЬ ТЯНЕЙ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ТОНКИХ ТЕЛ, ПРОКАЧКА КАНАЛОВ, МЕРИДИАНОВ, ПРОБУЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ...ИНТЕРЕСНО? ЖМИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПОДРОБНОСТЯМИ!
ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ EZOLIFE.INFO
ПОЗНАВАТЕЛЬНО ЧИТАЕТСЯ Евгений Щепетнов | Вожак И Василий Головачев | Дикий, дикий Норд И ПРО ИЖЕВСК Александр Афанасьев | СССР-2010 И Геннадий Марченко | Цикл «Перезагрузка» ВСЕ 2017 НОВАЯ
ИНТЕРЕСНЫЙ ПРИБОРЧИК ДЛЯ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ И НАСТРОЕК ЭНЕРГЕТИК ЧЕЛОВЕКА...
Мировые новости от информканала Россия сегодня 17.12.14 10:39:10
Мировые новости от информканала Россия сегодня 11.04.15 01:48:08





НАЖМИ НА КНОПКУ СВОЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ И ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ НА СТАТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ

СМЕШНЫЕ АНЕКДОТЫ 18+ С САЙТА АНЕКДОТ РУ
Молчаливые, необщительные люди, пожалуйста, идите работать таксистами!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, БОЕВЫЕ ИСКУССТВА, ДЛЯ НОВИЧКОВ БЛОГА!, ЖЕНЩИНЫ, КНИГИ, ЛЕГЕНДЫ, ЛИТЕРАТУРА, МАГИЯ, МИР, МИФЫ, МУЗЫКА, О ЖИЗНИ, ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАКТИКА, ПРИТЧИ, СЛУХИ, ТАЙНОЕ, ЮМОР с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.